Гармоничная среда вашего дома


Сан-Франциско, занимающий площадь в 47 квадратных миль, официально разделён на 36 районов. Однако сами жители неофициально делят его ещё на большее число районов. Почему их так много, понять нетрудно. Пройдитесь по любым двум улицам, от квартала к кварталу, и вы увидите, как поразительно отличаются стили зданий и время их постройки. А сами жители ещё более разношёрстные, с различными представлениями.

Фото: CHI FANG PHOTOGRAPHYФото: CHI FANG PHOTOGRAPHY «В области залива так много зданий различных архитектурных стилей, некоторые из них являются старинными», — рассказывает дизайнер интерьера Келли Флинн, которая получила образование в области архитектуры и изобразительного искусства.

«Вначале я изучала архитектуру, мой отец был промышленным дизайнером, — поделилась Флинн. — Я выросла среди множества знаковых предметов современного искусства — и это обстоятельство повлияло на мой философский подход».

Знание строительных стилей и эпох играют значительную роль в работе Келли в качестве дизайнера интерьера и позволяют ей провести параллель между интерьером и внешней средой.

«Проектируя интерьер, я люблю учитывать возраст и стиль дома. Я считаю, что интерьер будет более выразительным, если он отражает архитектуру дома, даже если это будет почти неуловимая связь», — рассказала Флинн.

«Так, в Сан-Франциско много зданий викторианской эпохи с очень современным интерьером, но его можно продумать таким образом, чтобы отразить возраст постройки. Можно отобразить эпоху через детали, например форму мебели или узор на ткани, — считает дизайнер. — Я думаю, люди бессознательно замечают эти особенности».

«Я предпочитаю сочетать элементы гармонично… и это один подход», — продолжает Флинн, упоминая в качестве примера свою работу на Выставке дизайнеров в Сан-Франциско 2013 г.

В своём дебюте на выставке в этом году Флинн взяла самую крошечную комнату особняка Herbst Manor и превратила её в интегральную часть пространства на многочисленных уровнях.

«В крошечной комнате, — отметила Флинн, — каждая деталь имеет большое значение». Каждый предмет, который она использовала, гармонично сочетался с другими».

Флинн создала современный интерьер, но возраст здания оказал решающее влияние», как отметила она. Вначале мозолящий глаза туалет, комната открывалась прямо в пентхаус. Напротив комнаты находились ванна и умывальник, однако Келли сохранила его функцию, оформив пространство как роскошные удобства, которыми хозяева и гости могли пользоваться на четвёртом этаже, продумав всё до мелочей, даже где удобно расположить их пылесос Dyson.

«Особняк был построен в 1899 г. в архитектурном стиле конца ХVIII — начала XIX вв., но уже начиналась эпоха короля Эдуарда, и я почувствовала, что текстиль Фернтри соответствовал этому периоду времени», — объяснила дизайнер.

Стены туалета, первоначально оформленные зеркалами, она затянула тканым текстилем Фернтри из коллекции Келли Wearstler, а потолок был обклеен обоями в чёрно-белую полоску по дизайну Ральфа Лорена, изготовленными на фабрике «Кравет».

Чёрно-кремовая цветовая гамма деталей обстановки была подсказана чёрным карнизом крыши соседнего дома, который был виден в окно маленькой комнаты.

«Схожий подход можно использовать, гармонично сочетая внутренние и внешние элементы, преобладающие во многих калифорнийских домах», — подсказала Флинн.

«Например, у одной из заказчиц был дом, расположенный на холме, — рассказала она, — с прекрасным видом на залив и мост «Золотые ворота» сквозь полосу деревьев», поэтому они взяли за основу вид сквозь эти деревья, чтобы воспроизвести его в доме».

«Мы взяли элемент дерева и повторили его в материалах мебели. Например, использовали ствол дерева в качестве основы для обеденного стола. Я также заказала художнику ряд абстрактных картин, частично воспроизводящих структуру дерева. Мы повторили элемент дерева, используя заострённую деревянную плиту для консоли в фойе. Повторяя элементы и мотив деревьев, нам удалось создать внутри дома ощущение внешнего пространства.

Учитывать внешнюю среду не означает, что интерьер дома должен просто соответствовать его внешнему виду. Он должен передавать взаимоотношение заказчика с пространством и «отражать вид или ощущение, которое пытается уловить заказчик, уникальное для данного места».

«Наша жизнь проходит в быстром ритме, который забирает наше время и наше внимание, и я не думаю, что многие люди находят время отдохнуть, — продолжает Флинн. — Я считаю, что хорошо обустроенный дом может обеспечить передышку от этого темпа и удовлетворить индивидуальные потребности заказчика».

Кроме создания прекрасных предметов и зрительно умиротворяющего пространства, конечная цель дизайна интерьера состоит в том, чтобы улучшить человеческие отношения.

«Я думаю, большинство дизайнеров на самом деле мотивированы не просто оформлением физического пространства, то, что они делают, скорее, затрагивает качество жизни. Потому что в этом заключается главная цель — не только накупить красивые вещи, но и улучшить качество жизни», — утверждает дизайнер.

«Такой подход несёт в себе возможность расслабиться в вашем пространстве, возможность принимать гостей. Это больше касается конечного результата, человеческих отношений, а не только вещей», — говорит она в заключение.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Десять самых «безумных» фактов в мире
  • Творческие домашние советы
  • Лучшие межкомнатные двери от производителей
  • Пять самых невероятных теорий заговора
  • Крупнейшая в Европе барахолка открылась в Лилле


  • Top