Туристический бум ослабляет рецессию в Греции


Экономика Греции находится в рецессии, тем не менее, снижение становится меньше благодаря туризму. Во второй половине года эксперты прогнозируют ещё меньший спад, и ожидается даже небольшой рост в 2014 году.

Фото: Oli Scarff/Getty ImagesФото: Oli Scarff/Getty Images

Валовой внутренний продукт сократился на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, как объявило статистическое управление в Афинах, ELSTAT. Это было 20-е снижение подряд, но и наименьшее с весны 2010 года. С начала 2013 года экономика сократилась на 5,6% .

В общем состояние дел лучше, чем предполагалось ранее, в основном, благодаря хорошему курортному сезону. Ожидается, что в этом году Грецию посетит 17 миллионов туристов, так много как никогда раньше, потому что туристы отказываются от поездок в североафриканские страны, такие как Египет. Промышленность ожидает увеличение продаж на 10%, до одиннадцати миллиардов евро.

На долю туризма приходится около 17% от объёма производства в Греции, каждый пятый грек работает в этой отрасли. Промышленность также видит свет в конце туннеля: индекс менеджеров по закупкам вырос в августе, и имеет лучшее соотношение за почти четыре года.

«Рецессия будет продолжать замедляться в третьем квартале благодаря хорошему туристическому сезону», — сказал Димитрис Мароулис, экономист Альфа-банка. Греция застряла в рецессии с 2008 года и с тех пор потеряла 23% своей экономической мощи. При этом уровень безработицы достиг 28%. На самом деле, снижение потребления является основной причиной экономического спада.

По расчётам Европейской комиссии, в 2013 году Грецию ожидает экономический спад на 4,2%, что несколько меньше, чем в прошлом году. В следующем году Еврокомиссия и Международный валютный фонд (МВФ) считают, что страна вернётся к росту экономики, пока очень малому.

На 2015 год МВФ прогнозирует, что потребности в финансировании составят около 14,4 млрд евро. Здесь чистый дефицит составит около 6,5 млрд евро. На 2016 год потребуется финансирование в размере 8,3 млрд евро, после чего греческая экономика должна полностью встать на ноги. Как заявил недавно министр финансов Германии Шойбле, для Греции должна быть третья программа помощи.

_____________________________

Над увеличением продаж работает каждый маркетолог, применяя разные способы и комплексы мероприятий, чтобы привлечь покупателя. Одним из таких способов является мерчандайзинг в торговле и он срабатывает. Узнать больше о мерчандайзинге можно на сайте www.alkatrin.ru.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • ВВС России обеспечат хорошую погоду в День Москвы
  • Социальные и игровые сервисы увеличили выручку Mail.Ru Group в первом полугодии 2013 г.
  • Экспорт ядерных технологий из России опасен
  • Коалиция «Демократический Петербург» провела одиночные пикеты
  • Депутаты предлагают разрешить бюджетникам приватизацию служебного жилья


  • Top