Минобрнауки займётся рекламой российских вузов за рубежом

Автор: 09.09.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
Московский Государственный университет (МГУ). Фото: NATALIA KOLESNIKOVA/AFP/Getty Images

Новости. Москва, 9 сентября. Рекламная кампания, способствующая укреплению позиций вузов России в международных рейтингах, пройдёт в конце 2013-го и 2014 году. Её стоимость, по предварительным подсчётам, составит 22-24 млн рублей.

Для того чтобы, согласно планам министерства, пять российских университетов вошли в топ-100, к 2020 году отечественные вузы прорекламируют в странах, где говорят на английском, немецком, французском и китайском языках. Для заграничных журналистов будут организованы туры по ведущим вузам страны, размещены рекламные баннеры и статьи, будет создан промосайт с «профилями» отечественных учебных заведений.

Таким образом Министерство образования и науки хочет повысить узнаваемость университетов страны за рубежом, интерес к ним в международной и российской прессе. В Министерстве образования и науки намечается исполнителем проекта назначить коммуникационную компанию «Михайлов и партнёры», однако в кампании отказались комментировать детали — концепция ещё не утверждена.

Минобрнауки до конца 2013 при содействии профессионального сообщества и международных экспертов отберёт примерно 10-15 вузов, которые получат дополнительные субсидии — до нескольких миллиардов рублей на одно высшее учебное заведение. Запланировано в 2014 году выделить 21 млрд рублей на эти цели, а в 2015 году — до 24 млрд.

По мнению ректора МФТИ Николая Кудрявцева, российские вузы прилагают огромные усилия, чтобы попасть в международные рейтинги. Российское образование является ведущим в мире и ему необходимо создать привлекательное лицо.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА