VW Touareg II — знаменитый представитель немецкого автопрома


Знаменитый представитель немецкого автопрома, автомобиль не менее знаменитой фирмы VW Touareg второго поколения начал свой жизненный путь в 2010 году, но уже успел завоевать авторитет у поклонников внедорожников. То, что Touareg II выпускается в России, нисколько не умаляет его достоинств качества, поэтому продать в дальнейшем российскую версию не составит труда.

Салон Volkswagen/VW Touareg II, 2013. Фото: netcarshow.comСалон Volkswagen/VW Touareg II, 2013. Фото: netcarshow.com

Не зря была выпущена спецверсия Exclusive Edition, и даже гибридный вариант с электродвигателем под обозначением Hybrid. Самым главным преимуществом Touareg перед остальными представителями VW является его проходимость. Назвать её просто хорошей мало: короткие свесы, постоянный полный привод с возможностью ручной блокировки колёсных дифференциалов и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen, понижающая передача, клиренс до 300 мм. Что ещё нужно для получения удовольствия от преодоления бездорожья?

Если добавить к этому превосходную манёвренность, богатство оснащения и высочайший уровень безопасности, то и говорить, в принципе, больше не о чем. Единственная ложка дёгтя в системах безопасности — это система предупреждения о столкновении спереди, которая слишком поздно оповещает водителя об опасности и не тормозит автомобиль на скорости свыше 40 км/ч, поэтому расслабляться в колонне не стоит.

Трансформируемый салон радует простором и комфортом, сиденья удобные, немецкая практичность сквозит в каждой мелочи, но для ног задних пассажиров места будет маловато.

Обзорность с места водителя и звукоизоляция салона выше всяких похвал, как и качество материалов отделки. Но вот перчаточный ящик на удивление оказался совсем неказистым, туда мало что можно положить. В комплектации есть навигационная система, которая устанавливается по вашему желанию. Отдельно можно купить видеорегистратор; дёшево он будет стоить на vipdiskont.ru/videoregistratory.

На VW Touareg устанавливаются как бензиновые двигатели, включая гибридную версию, так и дизельные модификации. Главным преимуществом бензинового агрегата в сегодняшних условиях повышения цен на топливо можно назвать возможность установки газобаллонного оборудования.

Хотя, как говорят, если нашлись деньги на Touareg, найдутся и на бензин, а так же и на его содержание, которое дешёвым не назовёшь. Самой распространённой бензиновой модификацией является мощный 3-литровый агрегат в 333 лошадки. За три года эксплуатации с начала выпуска Touareg ничего плохого об этом двигателе я не слышал, как и обо всех остальных. Пробеги ещё слишком маленькие, чтобы делать какие-нибудь выводы.

Шестицилиндровые дизельные модификации V6 TDI отличаются мощностью, большим крутящим моментом, что немаловажно для проходимости, а так же неплохой экономичностью, расход не превысит 10 л на 100 км пробега. Чаще всего встречается мощный и тихий V6 3.0 TDI в 240 лошадиных сил, на нём и можно остановить свой выбор.

Полноприводная трансмиссия 4XMOTION с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов заслуживает всяческих похвал, а восьмиступенчатая автоматическая КПП будет радовать точностью переключений. Механическая КПП тоже без проблем, но не всем по нраву слишком жёсткое сцепление. Рулевое управление обеспечивает отличную управляемость, а тормоза — мощность, но, к сожалению, они оказались слишком резкие на малой скорости. Рекомендую помнить об этом, особенно тем, кто не любит пристёгиваться ремнями безопасности.

Подвеска комфортная, больше сказать нечего. В ходовой огорчит наличие только ремкомплекта вместо полноценной запаски. Для покорителя бездорожья это, по крайней мере, несерьёзно.

Кузов отличается удобным и вместительным багажником, а так же отличной шумоизоляцией. В гибридной версии тоже есть конструктивный недостаток — бензиновый мотор подключается слишком жёстко.

Если вы стоите перед выбором приобретения VW Touareg, то стоит присмотреться к более дешёвому в той же комплектации BMW X5, а так же Toyota Land Cruiser Prado, у которой, кроме более низкой стоимости, практичность будет ещё выше, но моторы слабее и ликвидность хуже. В качестве альтернативы стоит обратить внимание на Lexus RX, у которого не только цены ниже, но и моторы экономичнее, а так же богаче оснащение, правда, моторы слабее, салон теснее и подвеска жёстче. Есть ещё более дешёвый BMW 5 GT с более вместительным багажником и более экономичными двигателями, но меньшей.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Украинская мужская сборная впервые прошла во второй тур Евробаскета
  • Преддверие золотой осени
  • Токийская Олимпиада 2020 принесёт 30 миллиардов долларов
  • Suzuki SX4 S-Cross 2013 — новое направление
  • Китайская компания начинает производство автостекла в России


  • Top