Недостатки и особенности эксплуатации Audi A7


Очень тяжело искать недостатки в шедеврах автомобилестроения, на которые равняется весь мировой автопром. Не зря Audi называют законодателем моды в автомобильном мире. Одной из этих модниц можно с уверенностью назвать модификацию А7, которая представляет собой хэтчбек, построенный на платформе А6, со всеми его достоинствами и недостатками.

Салон Audi S7 Sportback, 2013. Фото: netcarshow.comСалон Audi S7 Sportback, 2013. Фото: netcarshow.com

Базовая модификация под именем Sportback начала выпускаться с 2010 года, и само название уже говорит о её принадлежности к узкому кругу фанатов автомобильного индивидуализма с нотками спортивности. Однако ничего идеального в мире не бывает, и Audi A7 — не исключение.

Несмотря на высочайший уровень безопасности, «хулиганить» на ней непрофессионалам нежелательно, так как с устойчивостью здесь не всё в порядке. Довольно приличная раскачка на неровностях и крены на скоростных поворотах не дадут расслабиться. Салон, как ни странно для такого типа автомобилей, оказался с возможностями трансформации, что прибавляет ему плюсов в практичности. Простора достаточно, комфорта с избытком, роскошь выглядывает из каждой мелочи интерьера.

Но все эти положительные эмоции исчезают при пересаживании с передних сидений на задний ряд. Уже при посадке пассажиры будут чувствовать неудобства из-за необходимости наклоняться и изгибаться, а затем тыкаться головой в низкий потолок. Да и вообще сзади полноценных места только два из-за массивного центрального тоннеля. Поэтому при поездке компанией на А7 старайтесь быстрее занять переднее пассажирское сиденье, если вы, конечно, не водитель, для которого неудобства создаст только навигация. Для того чтобы разобраться в меню дополнительных функций, нужно, как минимум, закончить хотя бы два курса МГИМО.

У всех двигателей, устанавливаемых на Audi A7, есть один недостаток — неудобное расположение кнопки пуска. Хотя это, скорее, относится не к двигателю, а к электрооборудованию. По-видимому, конструктор модели был левшой, поэтому расположил кнопку слева от селектора, но это дело привычки. Чаще всего на А7 встречаются 3-литровые агрегаты: дизельная версия в 204 л. с. – мощная и довольно экономичная с расходом до 6 л на 100 км пробега, её турбированная модификация в 245 л.с., тоже радующая небольшим расходом топлива, и самый мощный 3.0 TFSI в 300 л.с.

Недостатков в двигателях в принципе быть не может по двум причинам: во-первых, это всё-таки Audi, а во-вторых, прошло слишком мало времени с начала их эксплуатации, чтобы выявить все негативные стороны этих агрегатов. Неудобства, скорее, может создать электрооборудование, которое в принципе беспроблемное, но есть некоторые нюансы в работе дополнительных систем. Так называемая система слежения за разметкой — сама по себе очень толковая, но на край шоссе реагировать не хочет. Система автоматического переключения дальнего света на ближний слишком медленно реагирует на встречные автомобили и выключает дальний свет слишком поздно, успевая ослепить встречных водителей.

То же самое вытворяет и средний стоп-сигнал, работающий почему-то в проблесковом режиме и светящийся слишком ярко. Ну, и совсем непонятно отсутствие на такой навороченной модели адаптивной функции освещения поворотов — это несерьёзно. В принципе, все эти недостатки не так уж и критичны для безопасного управления автомобилем, но если за них уплачены деньги, то хотелось бы верить этим системам и пользоваться ими по полной программе. Если же они идут как опции, то и покупать их не стоит.

Рулевое управление без комментариев — отличная управляемость во всех режимах. Подвеска — вершина комфорта. Ходовая огорчит только отсутствием полноразмерной запаски, вместо которой наличествует докатка. Кузов примечателен отличной шумоизоляцией и огромным багажником, который, однако, оказался слишком длинным. Нужно быть баскетболистом, чтобы упаковать его по полной программе.

Удачи на дорогах страны!


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Осень в Югре
  • Nissan презентовал во Франкфурте новый X-Trail
  • Российская сборная футболистов обыграла Израиль
  • Международный автомобильный салон открылся во Франкфурте
  • Россияне считают, среднее образование может конкурировать с высшим


  • Top