Бизнес-уикенд в Риге прошёл под парусами


Под парусами в Риге в середине сентября прошёл третий бизнес-уикенд сезона 2013 года, собравший немало представителей российской бизнес-элиты. В проведении мероприятия поддержку оказал банк Латвии Rietumu.
Бизнес-уикенд в Риге прошёл под парусами. Фото предоставлено пресс-службой банка RietumuБизнес-уикенд в Риге прошёл под парусами. Фото предоставлено пресс-службой банка Rietumu

Ориентированный на «продвинутых любителей» парусного спорта из российского делового сообщества проект удачно стартовал в начале года в Лиссабоне, «погостил» в Киеве, и теперь в рамках мероприятия в Ригу были созваны представители деловых кругов на встречи и активный отдых. В основу проекта легли устойчивые принципы: использование монотипичного спортивного флота, проведение максимального количества гонок в течение трёхдневного уикенда, прямое судейство на воде и активная деловая программа.

Среди гостей бизнес-уикенда в Риге в этот раз можно было встретить коммерческого директора «Атомэнергомаша», одной из ведущих энергомашиностроительных компаний России , вице-президента компании «Москабельмет», а также вице-президента страховой компании ВСК и многих других представителей бизнес-кругов России, сообщила пресс-служба банка Rietumu.

Николай Ревзин, вице-президент группы компаний «Москабельмет», по ходу мероприятия отметил: «Бизнес-регата выходного дня — для настоящих любителей паруса, потому что спортивная программа составлена интересно, азартно. Кроме того, это уникальная возможность погонять на одной лодке с «легендами» парусного спорта».

Участников бизнес-уикенда в Риге ожидал оснащённый спинакером монофлот BluSail24, хорошо известный в Балтии. Престижные 100-футовые яхты, участие в международных гонках формата «матч-рейс», удачно сбалансированный объём парусов, который позволяет не терять скорость даже при наличии существенного крена на лавировке — это визитная карточка миланской компании Studio Brenta and C. Yacht Designers, которая придала уикенду особый импульс.

«Парусная гонка создаёт реальный челлендж, именно здесь наилучшим образом проявляются выдержка, умения быстро принимать решения, работать в команде, бороться до конца. Полученный в ходе регаты запал ещё долго вдохновляет на новые подвиги и свершения в жизни и работе», — подчеркнул Денис Тарло, коммерческий директор Атомэнергомаш.

О тонкостях проведения парусного уикенда рассказал Юрис Айрис, директор Латвийской парусной ассоциации: «Обычно в Риге мы проводим соревнования мачт-рейс 1 гранда, а это самый высокий европейский уровень гонщиков, судей и организации, — рассказал Айрис, — Но на бизнес-уикенде среди российских команд было не меньше профессионалов, готовых сражаться за каждый метр и результат в гонке. Со своей стороны мы постарались создать атмосферу профессионализма, присущую таким мероприятиям».

С поддержкой Айриса для участников была проведена образовательная программа: в первый гоночный день прошёл семинар по вступившим в действие изменениям в правилах парусного спорта ISAF. В целом участники бизнес-уикенда провели в Риге три гоночных дня, высоко оценили труд организаторов, в том числе ежедневную жеребьёвку лодок, поддержку болельщиков, наблюдавших за гонками с 65-футового катамарана, встречи с представителями балтийского бизнеса и, конечно, этногастрономическую программу.

Максим Милованов, вице-президент страховой компании ВСК, впервые оказавшийся на спортивной яхте, поделился своими впечатлениями и полученными яркими эмоциями: «Ощущения от уикенда наилучшие, отличная компания, адреналин и азарт. Дыхание захватывало от каждой секунды. Всё это время, было ощущение полной свободы. Это была настоящая битва, где каждый участник очень важен».

Член правления латвийского банка Rietumu Ренат Локомет, подводя итоги, добавил: «Парусный бизнес-уикенд — это новый формат гонок, который подразумевает не только спортивные состязания, но и деловое общение, культурную программу. Я рад, что нам удалось провести это мероприятие в Риге, где россияне могут не только открыть для себя новые возможности этого вида спорта, но и ознакомиться с инвестиционным «климатом» региона».

Как отметила Анна Степанова, генеральный менеджер Российских бизнес-уикендов, «в России сформировалась уже значительная аудитория парусного спорта, но для делового истеблишмента практически отсутствуют форматы гонок. Недельные любительские регаты отнимают много времени и зачастую проходят в круизном формате. Кроме того, для этой аудитории очень важно понимать, с кем они окажутся в одной лодке. Уикенды позволяют совместить спорт, путешествие и деловое общение».

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Особенности стационарной наружной рекламы
  • Пожар на атомной подводной лодке «Томск» потушен
  • Поправки к закону «О СМИ» облегчат их закрытие
  • Россия и США оплатят работы по уничтожению сирийского химоружия
  • Режим «чрезвычайной ситуации» могут снять в Приамурье и Еврейской АО


  • Top