Scion FR-S против Subaru BRZ
Subaru BRZ 2013. Фото: Subaru
Переднее расположение двигателя, привод на задние колеса, короткая колёсная база, супержёсткое и ультралёгкое шасси, очень низкий центр тяжести, а также распределение веса в соотношении 53:47 — это всё, что необходимо для создания великого спорткара.
Горизонтально-оппозитный двигатель (боксер) Subaru был разработан в сотрудничестве с Toyota. Фото: Subaru
Почему я назвала два этих автомобиля детьми? Потому что их атмосферный 2,0-литровый 4-цилиндровый боксер выдаёт всего лишь 200 л. с. при 7 000 об./мин. И хоть вместо волос на голове у медуз змеи, но кусают они небольно.
Диапазон стоимости FR-S начинается с отметки $26 300, BRZ — с $27 295. Расход топлива у обоих составит 8,3 л/100 км в городе и 5,9 л/100 км на шоссе.
Лёгкие и сбалансированные, эти близнецы не были отравлены процессом метаморфоз среднего возраста: они не слишком обременены технологиями, излишней роскошью и высокой ценой.
По Овидию, Медуза Горгона была редкой красавицей в молодости. Так же BRZ и FR-S выглядят гораздо красивее своих старших родственников, например, Scion iQ и xB, а также почти всего модельного ряда Subaru.
Эти автомобили очень лёгкие. Они оснащены задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Subaru BRZ и Scion FR-S любят дрифт, но поскольку они являются детьми, то у вас никогда не возникнет ощущение, что эти «медузы» намереваются убить вас.
Салон Scion FR-S. Фото: Scion
Эти автомобили любят высокие обороты, и вы будете наслаждаться фантастическим, но не чрезмерным, шумом двигателя. Если вы ощущаете нехватку мощности, то помните, что так вам будет проще сохранить ваши водительские права.
Стремительное ускорение с первой передачи на третью при движении между светофорами никогда не покажется вам скучным. Даже через две недели мне ничуть не надоели такие прострелы. Дроссельная заслонка обладает на удивление хорошей реакцией на ваши действия.
В чём же отличие этих моделей?
Я была удивлена, обнаружив, что FR-S понравилась мне больше по двум причинам. Во-первых, подвеска была настроена более эффективно. В BRZ она была немного более мягкой и обладала менее развитой обратной связью.
Во-вторых, в FR-S не было бесполезной системы спутниковой навигации Pioneer Sat-Nav с Bluetooth и причудливым сенсорным экраном, которой была оснащена поступившая на тест BRZ.
Базовая стереосистема Pioneer в Scion FR-S отлично функционирует и синхронизируется с моим iPhone 5 без сучка и задоринки, а также обладает старыми добрыми аналоговыми регулировками большинства функций.
Если вы не уверены в собственном мастерстве управления дроссельной заслонкой и не любите неожиданности в стиле формульного болида, тогда выбирайте более плавную Subaru BRZ.
Так что же известно о третьей сестре? Вы уже знаете, что это страшная Медуза. Ходят слухи, что этот автомобиль в скором времени будет предлагаться с турбонадувом.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать