Дворец на колёсах — Cadillac Escalade III


Третье поколение американского внедорожника с громким именем Cadillac Escalade увидело свет в 2006 году, а затем на его базе появился пикап ЕХТ, выпускавшийся не только в США, но и в Мексике. Обе версии отличаются огромным списком оснащения, в которое ко всем стандартным системам безопасности входит дополнительно система управления амортизаторами и тормозами Stabili Trac, а также парковочная система Ultrasonic.

Cadillac Escalade. Фото: netcarshow.comCadillac Escalade. Фото: netcarshow.com Желающих приобрести за реальные, в принципе, деньги американскую роскошь и комфорт, я думаю, будет немало, тем более такого плавного хода вы не найдёте в европейских автомобилях. Но за простор в салоне придётся расплачиваться проблемами с парковкой, так как с такими габаритами тяжело будет найти место под солнцем в современных мегаполисах. Хотя такая машина по сумме заменит покупку недвижимости в Черногории. Да и содержание Escalade не порадует расценками, не говоря уже о ремонте, тем более что высоким уровнем надёжности он не блещет.

Салон можно трансформировать путём снятия второго и третьего рядов сидений, в результате получается огромный фургон. Обзорность отличная, все органы управления находятся в удобной для пользования зоне. Разочаровать может только форма кресел, из которых реально вывалиться во время резкого поворота.

Из двигателей чаще всего встречается очень «тяговитый», что немаловажно для внедорожника, 5,3-литровый V8 Vortec 5300 мощностью в 290 л. с. Есть и более мощная версия 6,0 л V8 Vortec 6000 в 350 л. с. Но в последнее время чаще стали появляться Escalade с ещё более мощными двигателями объёмом в 6,2 литра. Из них более экономичным является 32-клапанный V8 мощностью в 337 л. с., расход топлива которого не превысит 11 л по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега в спокойном режиме. Желающим управлять неуёмной энергией в 409 лошадей того же объёма, в 6,2 л, придётся постоянно раскошеливаться на топливо.

Прожорливость этого силового агрегата достигает 30 литров на сотню в городском режиме, да и на трассе желание показать всю мощь своего крейсера выльется в немалые 24 литра на 100 км пробега.

В электрооборудовании слабых мест не выявлено, но есть некоторые неудобства в управлении этим самым оборудованием. В частности, рычаг управления стеклоочистителями оказался слишком мудрёным, да и управление второстепенными функциями не доставляет наслаждения, потому что левый подрулевой переключатель перегружен функциями. В связи с тем, что Cadillac Escalade изначально предлагался только для американского рынка, меню их бортового компьютера оказалось не русифицировано, а отсутствие входа для USB-флешек на сегодняшний день вообще можно назвать анахронизмом.

Адаптивная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic работает превосходно, неудобство создаёт только клавиша смены передач, расположенная на рычаге. Тормоза очень эффективные и надёжные, но педаль сделали слишком чувствительной, приходится перед торможением концентрироваться с непривычки.

Подвеску можно назвать эталоном комфорта, но для внедорожника она оказалась слишком короткоходной, поэтому легко пробивается на неровностях дороги. Может быть, от этого ходовая Escalade со временем начинает создавать множество проблем. Жёсткий кузов монтируется на мощной раме, как и положено настоящему «проходимцу». Основным отличием от остальных вседорожников является багажник, очень большой, но вместе с тем не очень удобный. Порог настолько широкий, что при погрузке будут пачкаться брюки.

Если вы поклонник американских внедорожников, то в качестве альтернативы Cadillac Escalade можете обратить внимание на более дешёвый в таком же оснащении Buick Rendezvous, правда, салон у него не такой вместительный, да и проходимость немного хуже.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • БК «Нижний Новгород» выиграл Кубок Пинар
  • Художник Владимир Шендель: Когда человек знает свою историю, у него рождается гордость за свой народ
  • Чемпионат Европы по волейболу стартовал в Польше и Дании
  • BMW X6 M2009–2013: практичность или индивидуальность?
  • «Нижний Новгород» стартовал на Pinar Cup с проигрыша


  • Top