Kia Cerato — тест-драйв


Kia Cerato уже сегодня можно заказать на авторынке Украины. Компания серьёзно доработала авто нового поколения. Дизайн на высоте. Опций предостаточно. Целевая аудитория несколько изменилась, теперь это активные люди в возрасте 27–33 лет. В прошлом году было реализовано 1122 автомобиля Cerato. В этом году, скорее всего, новинка разойдётся в количестве 500 штук, максимум. Утилизационный сбор, налог на бензиновые движки, да и резкая смена поколений.

KIA Cerato. Фото: Autorinok.uaKIA Cerato. Фото: Autorinok.ua

Авто выглядит очень симпатично. Дизайн разрабатывал Патер Шрайер. Ранее он работал в Audi, его «перу» принадлежит VW Golf 4 и Audi quattro spyder.

Киа Церато нового поколения — серьёзное авто С-класса. Размер и опции держатся на уровне с немецкими конкурентами. Топовая комплектация — люк, панорамная крыша, кожаный салон, вентиляция, подогрев сидений и руля и многое другое. Седан очень далек от Kia Сeed. Технические показатели тоже отличаются. У автомобиля нет задней многорычажной подвески. Длина — 4560 миллиметров, колесная база увеличилась на 50 миллиметров, ширина такая же, как и у хетчбека (1780 миллиметров). Колесная база — 2700 миллиметров. Задний ряд сидений легко вмещает двух пассажиров. Троим будет несколько дискомфортно, но доехать до места назначения вполне реально. Третий подголовник, кстати, есть.

Багажник стал меньше — 421 литр. Объём увеличивается — достаточно нажать на кнопку в багажнике, которая опустит спинки. Кстати, из салона сделать это невозможно.

Интерьер скромнее, чем у Сeed. Тем не менее, Hyundai Elantra уступает Cerato. Приборная панель обтекаемая, похоже, дизайнеры несколько перестарались. Пластик слабоват для своего класса, везде твёрдый. Козырёк обтянут кожзаменителем.

Обод руля стал больше, но верхняя часть не закрывает приборную панель. Сиденье водителя очень удобное, боковая поддержка на уровне, эргономика хороша.

Электроусилитель руля имеет 3 режима (сомнительная функция для бюджетного авто). Нулевая зона несколько неопределённая, поэтому на высоких скоростях нужно быть достаточно бдительным. Тормоза весьма надёжные и чуткие. Задняя подвеска стала значительно лучше по сравнению с предыдущим поколением. Несмотря на то, что подвеска не держит крены, автомобиль неплохо слушается водителя.

KIA Cerato. Фото: Autorinok.uaKIA Cerato. Фото: Autorinok.ua Аэродинамика и шумоизоляция стали лучше. АКПП работает очень хорошо. В паре со 130-сильным движком этого будет на 100% достаточно для городских поездок. Да, есть ещё кнопка старта. В целом автомобиль стал качественнее своего предка и оснащён лучше. Здесь есть практически всё, что можно представить в С-классе. Кроме того, автомобиль отличается очень красивым экстерьером.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Неожиданный подарок
  • Дворец на колёсах — Cadillac Escalade III
  • БК «Нижний Новгород» выиграл Кубок Пинар
  • Художник Владимир Шендель: Когда человек знает свою историю, у него рождается гордость за свой народ
  • Чемпионат Европы по волейболу стартовал в Польше и Дании


  • Top