Китайский «японец»: основные достоинства и недостатки Chery Tiggo


Почему Chery Tiggo называют японцем из Китая, сразу догадаются владельцы Toyota RAV-4 предыдущего поколения. Китайцы давно уже занимаются копированием иностранных автомобилей с присвоением им собственных брендов и имён.
Chery Tiggo. Фото: Navigator84/commons.wikimedia.orgChery Tiggo. Фото: Navigator84/commons.wikimedia.org

Таков и Chery Tiggo, выпускающийся в России с 2005 года. Чем и может покорить Tiggo, кроме демократической цены, так это богатством оснащения, больше сказать пока нечего. Качество сборки низкое, что сразу видно по широким кузовным зазорам, техническое обслуживание дорогое, как и запчасти, на высоких скоростях появляется сильная вертикальная раскачка кузова и т.д. Только стоимость компенсирует эти недостатки.

Салон радует возможностью трансформации, но огорчает дешёвыми материалами отделки. Двигатель беспроблемный, но может огорчить большим расходом топлива, по трассе 9 л на 100 км пробега, а по городу иногда достигает и 17 л на сотню. Из-за низкого качества бензина посде каждых 30 тыс. км придётся промывать инжектор и узел дроссельной заслонки, но самым недолговечным оказался бензонасос, менять который иногда приходится ежегодно. Неисправность проявляется в том, что двигатель просто глохнет без видимых причин.

Электрооборудование Tiggo нельзя назвать надёжным из-за его восприимчивости к влаге и грязи. То, что приборы бликуют на солнце, это мелочи по сравнению с опасностью выхода из строя ЭБУ, как правило, из-за некачественного топлива. Не отличаются долговечностью катушка зажигания и датчик холостого хода. Проблемы могут преподнести и ненадёжные датчики положения коленвала и блока управления дроссельной заслонки. Ремни балансировочного вала и ГРМ с роликами меняются после каждых 40 тыс. км пробега.

С трансмиссией проблем не будет никаких, механические коробки передач надёжные и долговечные. Только на полноприводной версии в интервале 80 – 100 км/ч ощущается сильная вибрация. Рулевое управление тоже в принципе беспроблемное, за исключением периодически подтекающего бачка гидроусилителя. Чтобы избавиться от постоянного контроля уровня жидкости, рекомендуется вместо штатного поставить бачок от старых моделей Audi или VW.

В тормозной системе есть пара нюансов. Во-первых, оригинальные тормозные колодки почему-то издают скрип и полностью изнашиваются после 20 тыс. км пробега, поэтому многие владельцы Tiggo перешли на колодки европейских производителей. А во-вторых, датчики ABS и задние суппорты очень быстро клинят от соли и грязи, придётся постоянно их очищать и смазывать.

Подвеска мало того, что жёсткая, так ещё может преподнести сюрпризы. Самыми проблемными оказались задние амортизаторы, которые могут потечь чуть ли не через 10 тыс. км пробега. Такими же недолговечными оказались и передние втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора хватает тоже ненадолго, тысяч на 20, не больше.

К ходовой Chery Tiggo претензий меньше всего, очень надёжная и долговечная. Кузов тоже порадует высокой коррозионной стойкостью, но огорчит отсутствием шумоизоляции, слышать будете всё, от звука мотора до стреляющих по колёсным аркам камней.

___________________________

Защищённость машины играет очень важную роль в её сохранности. Продажа сборных и разборных гаражей : пеналов, ракушек, тент-укрытий, металлических гаражей новых и б/у в таких городах России как Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Мурманск, Муром, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Рязань, Самара, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Челябинск, Миасс, Ярославль осуществляется компанией «Car Safety» в самый короткий срок. Цены на гаражи договорные, которые устроят практически любого.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Тренеры «Волги» и «Анжи» довольны игрой
  • Kia Cerato — тест-драйв
  • Неожиданный подарок
  • Дворец на колёсах — Cadillac Escalade III
  • БК «Нижний Новгород» выиграл Кубок Пинар


  • Top