Chevrolet Impala 2014 года: возвращение легенды


Chevrolet Impala был звездой среди автомобилей, сдаваемых напрокат в недалёком прошлом, но даже его слава не сравнится с ажиотажем, который произвела эта модель в 1958 году, когда была впервые представлена на рынке. Она позволила простому труженику почувствовать себя владельцем роскошного автомобиля, наподобие Cadillaс. С новой моделью Impala выпуска 2014 года марка Chevrolet имеет все шансы вновь обрести ту славу и сравниться с одним из самых роскошных автомобилей Cadillak, на этот раз с моделью XTS.
Chevrolet Impala 2014 года. Фото: NetCarShow.comChevrolet Impala 2014 года. Фото: NetCarShow.com

Стоить заметить, что была проведена грандиозная работа, для того чтобы достойно представить эту модель. Современный дизайн, изысканный интерьер, большое число опций делают из Impala настоящий современный высококлассный седан.

Новая Impala обладает запоминающейся внешностью с характерными обводами передних и задних колёс. Особо выделяется профиль капота от решётки радиатора до лобового стекла. На тесте нам достался заднеприводный автомобиль комплектации 2LZ с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, обновлённой решёткой радиатора с фирменной эмблемой Chevrolet золотого цвета, с 6-цилиндровым V-образный двигателем, оснащённым двумя глушителями.

Интерьер капота, разделённого надвое, оригинальная приборная панель, просторный салон и запоминающийся внешний дизайн — вот чем выделяется Impala. В салоне автомобиля легко помещаются четыре человека, но и пяти пассажирам тесно не будет. Ни на передних сиденьях, ни на задних не ощущается дискомфорта от нехватки пространства. Высота потолков иногда приносится в жертву модному дизайну, но у Impala над головой достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.

После того, как мы проехали на Impala 120 миль, по словам пассажиров с передних мест, сидеть было вполне удобно, пассажиры на задних местах так же не испытывали никакого дискомфорта. То есть салон авто вполне комфортабелен и удобен пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях. Единственное, что вызвало небольшое ощущение неудобства, это возвышение в центральной части.

Автомобиль может перевозить достаточно объёмные грузы в багажнике. Его размер 0,53 кубометра, который может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений.

Салон, в отличие от предыдущих моделей, где в основном использовался пластик, отделан приятными на ощупь материалами: замша, винил, кожа, то есть интерьер выдержан не хуже, чем у конкурирующих моделей. Приборная доска приятна для глаз, информация на ней легко читается. Большое количество кнопок служит для управления звуком и климат-контролем, для чего не нужно использовать интерактивный экран с восьмидюймовой диагональю.

Новое, специально разработанное меню MyLink, интуитивно понятно для людей, которые ранее использовали сенсорное управление в автомобилях, но людям, столкнувшимся с ним впервые, также не составит труда разобраться с ним. Единственная трудность, которая возникла, — это проблема с настройкой радио.

В Impala присутствует не только традиционный комфорт американских автомобилей в интерьере, но и очень мягкая подвеска, которая позволяет не чувствовать дискомфорта даже при передвижении по неровной дороге. При этом в салоне авто нет посторонних скрипов и шумов из-за работы подвески.

Несмотря на мягкую подвеску, автомобиль отличается хорошей управляемостью. Испытания проходили на просёлочной дороге на асфальтовом и щебёночном покрытиях. Конечно, это не спортивный седан и управление тут несколько иное, чем на машине с жёсткой подвеской. Рулевое управление работает превосходно, не доставляя водителю неожиданностей.

Impala оснащается на выбор двумя двигателями и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Основной опционный двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 195 лошадиных сил с крутящим моментом 187 фунтов и более мощный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра, мощностью 305 лошадиных сил. Нам на испытании достался седан с шестицилиндровым двигателем. Также на конец года планируется поставка автомобилей, оснащённых гибридным двигателем. [2:59:22] Лариса: Мы нашли, что 6-цилиндровый двигатель более подходит к Impala, позволяя быстро разгоняться и уверенно чувствовать себя в потоке машин на автобане. Время разгона до 60 миль в час составило 6,2 секунды. При заезде в стандарте драг-рейсинга на ¼ мили, автомобиль проехал за 14,8 секунды, разогнавшись до 96,2 мили в час. Тормозной путь на скорости 60 миль в час составил 35 метров.

Расход топлива в городском цикле у четырёхцилиндрового двигателя 13,65 литра на 100 км, по трассе — 9,11 литра. У шестицилиндрового показатели составляют по городу 14,87 литра и по трассе — 9,74 литра.

Цена на Impala начинается в минимальной комплектации LS с $27 525. Средняя комплектация LT повышает цену до $29 785, что позволяет приобрести хорошо оборудованный автомобиль до $30 000. Авто в топовой комплектации LTZ стоит от $34 555 и включает в себя большинство из доступных опций, таким образом, потратив не более 40 тысяч долларов, можно приобрести авто в топовой комплектации класса «люкс». Наше авто на тест-драйве было оборудовано по классу 2LZ с ценой 39 505 долларов, включая 810 долларов за доставку авто.

Chevrolet Impala будет по-прежнему продаваться в фирмы, занимающиеся арендой автомобилей, по крайней мере до следующего года или пока не выйдет обновлённая серия автомобиля.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Спартаку» и «ЦСКА» придётся раскошелиться за поведение фанатов
  • Эвакуация авто — такая нужная услуга
  • Евробаскет впервые выиграли французы
  • Путешествие в прошлое на Infiniti QX56 4WD 2013
  • Седан 2013 года Volkswagen Jetta SEL


  • Top