«Шевроле-Малибу» (Chevrolet Malibu) 2014


Как только «Шевроле-Малибу» был представлен широкой публике в 2013 году, на него сразу же начались нападки журналистов. То им не нравилась решётка радиатора, то слишком мало места для задних пассажиров, а также неподходящий интерьер, слишком мягкие сиденья и большое потребление топлива. Это неполный список приписываемых этой модели недостатков.
Некоторые из них действительно имели место, некоторые же были надуманы. С учётом этих мнений была выпущена обновлённая модель «Малибу» 2014 года. В России купить Chevrolet Malibu можно недорого в Шевроле центре Кунцево, как и другие марки зарубежных машин.
Новая модель «Шевроле-Малибу» выпуска 2014 года. Фото: NetCarShow.com Новая модель «Шевроле-Малибу» выпуска 2014 года. Фото: NetCarShow.com

«Модель «Шевроле-Малибу» выпуска 2014 года спроектирована на базе модели 2013 года с заметными изменениями в лучшую сторону, чтобы потеснить своих основных конкурентов», — сказал Марк Реусс, директор General Motors в Северной Америке. — Сейчас самые продаваемые на рынке модели — это седаны среднего класса. Именно поэтому мы так же сделали основной упор на модель «Малибу»».

Дизайнеры не вносили каких-либо кардинальных изменений в облик «Малибу». Изменению подверглась лишь передняя часть кузова, которая стала более похожа на «Шевроле-Импалу». Передний бампер стал менее массивным, капот получил визуальное разделение на две части, начиная от решётки радиатора. Для придания более люксового вида были введены в экстерьер хромовые элементы.

Придумать эффективный внешний дизайн не составило большого труда, модель «Малибу» 2013 года выглядела уже достаточно эффектно. Внешне автомобиль похож на Opel Insignia, который на американском рынке продаётся как Buick Regal. Недостаточно свободное место для задних пассажиров, что было высказано в претензиях журналистов и покупателей, было основной темой критики прошлой модели.

Для того чтобы увеличить внутрисалонное пространство без потери комфорта для передних пассажиров, заново были спроектированы передние сиденья. Задние сиденья также были изменены, чтобы пассажиры могли сидеть глубже. Выигрыш в расстоянии составил около 1,3 сантиметра от передних и столько же от задних сидений, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров примерно на 3 сантиметра.

Пользователи модели «Малибу» не могут пожаловаться на маломощный двигатель. Тем не менее, инженеры решили внести изменения в трансмиссию для увеличения мощности. Базовый двигатель объёмом 2,5 литра использует технологию регулировки подъёма клапанов и технологию старт/стоп, что позволило получить мощность в 196 лошадиных сил при 186 Нм крутящего момента. За счёт этого потребление топлива уменьшилось на пять процентов в городском цикле и на три процента при движении по трассе. Расход топлива в городе составил 12,3 литра, по трассе — 8,1 литра.

Технология старт/стоп отключает двигатель во время остановки, например на красный сигнал светофора. Когда водитель отпускает педаль тормоза, то двигатель автоматически заводится. Все системы, потребляющие электроэнергию на время отключения двигателя, такие как климат-контроль, аудиосистема, освещение, получают питание от дополнительного аккумулятора. Эта система уже устанавливается на автомобили в Европе и постепенно набирает популярность и в Америке.

Кроме всего этого, автомобиль получил обновлённый 2,0-литровый двигатель, мощнее предыдущего на 14 процентов. Этот двигатель мощностью 259 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента уже способен конкурировать с V-образным двигателем.

У автомобиля со столь высокой мощностью должно быть соответствующее шасси. За основу взято шасси «Шевроле Импалы» 2014 года. Амортизаторы и пружины обеспечивают мягкость подвески, но в то же время предотвращают крен кузова во время поворотов и резкого торможения и ускорения. Были внесены изменения в ступицу колеса для улучшения управляемости, а также в гидроусилитель, управление которым стало немного более трудным, но вместе с тем более информативным, что позволяет лучше чувствовать дорожную ситуацию.

Усовершенствованные тормозной суппорт с четырьмя каналами и системой ABS, электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозных усилий — всё это должно обеспечить эффективное торможение на высоких скоростях без заноса машины.

Эта модель с точки зрения безопасности гораздо более совершенна, чем предыдущая, за счёт внедрения систем безопасности, используемых в более дорогих автомобилях General Motors. В «Шевроле-Малибу» присутствует несколько систем предотвращения столкновений, таких как контроль слепой зоны водителя, контроль задней зоны движения. Эта модель получила индекс «пять звёзд» в классе «безопасность», по оценке от NHTSA, и была признана самой безопасной моделью 2013 года, по данным IIHS.

Кен Келзер, главный инженер по проектировке, сказал в своём выступлении: «Мы вносили изменения в «Малибу» в течение 18 месяцев, стремясь сделать эту модель лучшим автомобилем. «Малибу» 2014 по безопасности не уступает дорогим спортивным седанам класса люкс».

Эта модель получилась такой совершенной благодаря критике, которая выпала на долю модели 2013 года, но это позитивные изменения, которые помогли сделать автомобиль более совершенным. Конкуренция в этом классе невероятно высока и каждая модернизация имеет большое значение, мы разрабатывали автомобиль под девизом «Престижность «Шевроле» благодаря самым лучшим технологиям».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Древней Олимпии ждут зажжения огня
  • Российские фигуристы стали чемпионами турнира в Германии
  • Новая модель Subaru 2013 года: XV Crosstrek
  • Тайваньские кроссоверы Luxgen будут собираться в России
  • Российские фигуристы выиграли короткую программу международного турнира


  • Top