Кабриолет Mazda MX-5 Miata Club: мал золотник, да дорог


Кабриолет Mazda MX-5 Miata Club, который я недавно испытывала, был настолько красив, что довольно трудно подобрать слова для его описания. Ярко красный цвет кузова и чёрный цвет складной крыши идеально сочетается с интерьером чёрного цвета двухместного, компактного автомобиля.
Хотя для глаз это было очень эффектно, я не знала, как автомобиль будет вести себя на дороге. Порадовало то, что на тест драйв мне достался экземпляр с механической коробкой передач, хотя сейчас всё больше автомобилей выпускается с автоматической коробкой. Мне нравится ручная коробка, так как при переключении передач вручную лучше чувствуется машина и управление зависит больше от водителя, а не от автоматики.

Кабриолет Mazda MX-5 Miata Club. Фото с сайта theepochtimes.comКабриолет Mazda MX-5 Miata Club. Фото с сайта theepochtimes.com

Ещё большее удовольствие можно получить от вождения небольшого, мощного автомобиля. Дополнительное преимущество компактного автомобиля в том, что он позволяет втискиваться в места на парковке, куда обычному автомобилю трудно было бы попасть и где хватало места лишь для мотоцикла.

Двигатель Miata издаёт приятное рычание, узнаваемое в потоке машин, хотя в городских условиях разумно было бы не показывать всю мощь автомобиля. Моя модель была оборудована механической, шестиступенчатой коробкой передач с индукционным усилителем звука (ISE). Согласно описанию производителя, эта система делает шум двигателя более привлекательным, но в то же время негромким.

Расход топлива для такой машины на удивление небольшой. Средний расход составляет 11,77 литра на 100 км, в городском цикле — 13,35 литра, и по трассе — 10,09 литра на 100 км. Цена автомобиля — 26 705 $. Даже учитывая то, что это двухместный кабриолет, цена хорошая. К дополнительным плюсам Miata Club относятся двухлитровый 16-клапанный двигатель DOHC VVT14, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, короткоходные амортизаторы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Так как это кабриолет, то тут неизбежен шум ветра, который незаметен в автомобилях с цельной крышей. Но для тех, кто любит наслаждаться поездкой, солнцем, ветром и живописными видами, шум ветра — это небольшая плата за удовольствие. К сожалению, погода не позволила мне ездить с открытой крышей.

Впервые я увидела Miata, когда мой друг, работавший в местной газете, купил одну из первых моделей, появившихся на рынке. Хотя я также хотела приобрести её, но в то время я водила автофургон моей матери, в котором я перевозила скаутов и членов бейсбольной команды. Учитывая, что в кабриолете было всего лишь два посадочных места, я в любом случае не смогла бы приобрести Miata.

Многие автолюбители считают, что Mazda MX-5 достойна упоминания в Книге Рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный родстер. Интерьер Miata Club 2013 года, заменивший дорогую туристическую отделку автомобиля, сделал покупку доступной широкому кругу людей.

Джим ОСалливан, президент и главный исполнительный директор североамериканского отделения Mazda, сказал: «Модели MX-5 была гарантирована известность и любовь энтузиастов с самого начала её создания. Популярность, которой пользуется MX-5, является признанием того, что компания Mazda создала действительно хороший автомобиль, и мы надеемся, что следующие модели этой серии также будут пользоваться большой популярностью у растущего числа поклонников».

Внешние отличительные черты Miata Club: легкосплавные диски тёмного бронзового цвета, чёрный цвет таких элементов, как зеркала, окантовка фар и крыша. Решётка радиатора и дуги безопасности выполнены в тёмно-сером цвете. Для модели с шестиступенчатой механической коробкой передач отделка экстерьера сделана в опции Club, что делает Miata ещё более привлекательной.

Складная крыша раскладывается и убирается довольно просто с помощью переключателя на центральной рукояти. Крыша складывается в специальный отсек объёмом 0,15 куб. метра.

Все модели Mazda MX-5 2013 года имеют хорошую степень безопасности: две передних подушки безопасности (пассажирскую можно сделать неактивной), боковые подушки безопасности, усиленные карты дверей, трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, антиблокировочная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система динамического контроля стабильности (DSC), система контроля тяги (TCS) и датчики давления в шинах.

Фото с сайта theepochtimes.comФото с сайта theepochtimes.com

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • АвтоВАЗ наращивает объёмы производства Nissan Almera
  • Себастьян Ожье выиграл Чемпионат мира по ралли 2013
  • Нужен автомобиль? Обратитесь в Икар-прокат
  • Эстафета Олимпийского огня «Сочи-2014» стартовала в древней Олимпии
  • ЦСКА победил чехов в матче Лиги Чемпионов


  • Top