Обзор Nissan Sentra 2013 года: больше возможностей за меньшие деньги


Конкуренция среди новых автомоделей — это битва цен, наворотов и затрат на эксплуатацию, битва планетарного масштаба. Преимущества сегмента C (средний класс) следующие: доступность, практичность и прежде всего — экономия топлива.

Nissan Sentra 2013 года. Фото: NissanNissan Sentra 2013 года. Фото: Nissan Такой автомобиль, как Nissan Sentra, похож на дом. Если вы ежедневно много ездите, то можете находиться в вашем автомобиле столько же времени, сколько в вашем доме.

Но жители Северной Америки не являются единственным пользователями этого авто. Nissan Sentra 2013 года является ярким примером автомобиля, разработанного для нескольких рынков сбыта.

Тим Франклин, старший менеджер по планированию номенклатуры изделий Nissan в Канаде, был в Японии в качестве разработчика новой Sentra. Он сказал: «Этот автомобиль в значительной степени был сформирован Китаем и китайскими покупателями».

Sentra ― сравнительно большой и роскошный автомобиль для Китая, поэтому необходимо просторное заднее сиденье для знаменитостей, у которых есть личный шофёр. Машина должна быть элегантной с большим количеством премиум-функций плюс рация President WILLIAM ASC. Nissan Sentra 2013 года. Фото: NissanNissan Sentra 2013 года. Фото: Nissan Sentra с объёмом двигателя 1,8 литра, которую я водил, поставляется со светодиодными задними фонарями, ДУ центрального замка, кнопочным зажиганием, стерео сенсорным экраном с Bluetooth, XM спутниковым радио и кожаным рулём.

Да, она очень просторна и имеет тревожное число наворотов за свою цену ($ 14 848 для серии S и $ 17 548 для серии SV без налогообложения).

Канадцы тоже сделали свой вклад в разработку этого автомобиля. «Жители Канады используют эти машины для всего», — сказал Франклин. Так что китайцы, по-видимому, могут поблагодарить нас за огромный багажник этого авто. Я люблю вместительные багажники! У Nissan Sentra складывающиеся задние сиденья 60/40, удобные для перевозки канадских пиломатериалов, или морозильника, заполненного мясом американского лося (если это будет необходимо).

Я уважаю этот багажник, потому что в Америке любят паковать вещи больших размеров в полноразмерные седаны. Канадцы же предпочитают экономичные компактные седаны. Nissan Sentra 2013 года. Фото: NissanNissan Sentra 2013 года. Фото: Nissan Sentra серии SV с двигателем 1,8 литра, на которой я ездил, была с вариатором, он был немного неудобным и цепким, не говоря уже о странном звуке. Но результат использования этой трансмиссии на лицо ― заметная экономия топлива (при условии, что у вас не свинцовые ноги).

И вот разгадка. Чтобы получить расход топлива 6,6 л/100 км по городу и 4,9 л/100 км по шоссе, вам нужно ехать очень умеренно. Вы должны быть таким человеком, который сядет в машину и даже не заметит, что есть вариатор.

Если вы ездите более агрессивно, вы можете получить расход топлива 8,4 л/100 км по городу или шоссе. Вождение с ручной коробкой передач в этом случае может оказаться лучше, механическая трансмиссия добавит больше сцепления и сэкономит вам $ 1300.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Аделина Сотникова и Ирина Слуцкая выступили на чемпионате в Японии
  • Кличко забрал у Поветкина титул чемпиона мира
  • Суперфинал чемпионата России по шахматам стартовал в музее Нижнего Новгорода
  • Осенний Байкал. Часть 1
  • Кличко и Поветкин прошли взвешивание накануне главного боя

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top