Как создать домашний офис


Если вы остались без работы или работаете на дому, подготовлен ли ваш дом для работы соответствующим образом? Если нет, то какие изменения нужно произвести, чтобы у вас было подходящее помещение для занятия бизнесом на дому? Может, вам нужно пригласить мастера для обустройства вашего офиса?

Работаете на дому? Найдите место, которое обеспечит уединение, хорошо освещено и удобно расположено. Фото: Sandra Shields/Великая Эпоха (The Epoch Times)Работаете на дому? Найдите место, которое обеспечит уединение, хорошо освещено и удобно расположено. Фото: Sandra Shields/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Согласно информации Telework Research Network за 2010 год, приблизительно 2,8 миллиона служащих (чуть больше 2% рабочей силы США) большую часть времени работают дистанционно. Эта цифра не включает занятых собственным бизнесом и волонтёров, работающих безвозмездно.

Поэтому, если вы работаете, не выходя из дома, вам потребуется домашний офис, который обеспечит уединение и удобство, имеет хорошее освещение и место для расширения вашего бизнеса.

Покупка необходимого инвентаря для домашнего офиса

Как только вы определились с рабочим местом, продумайте, какой инвентарь будет необходим для вашего офиса.

Необходимый инвентарь включает офисную мебель, офисную технику и канцелярские принадлежности. Здесь мы остановимся на каждом пункте, начиная с рабочего пространства и мебели.

— Убедитесь, что вы выделили для работы достаточно места. Если место позволяет, вам подойдёт угловой стол в форме буквы Г. Вам также потребуется достаточно места для компьютера с принтером и, при необходимости, место для факсимильного аппарата.

— Отведите место для таких предметов, как шкафчики для папок и полки. Несмотря на то, что мы живём в век высоких технологий, всё ещё существует потребность складывать деловые бумаги. Шкафчики и/или полки должны быть на удобном расстоянии от вашего стола, чтобы вам не нужно было вставать со стула и идти в другой конец комнаты за необходимой папкой. Вам могут потребоваться услуги столяра, чтобы правильно установить полки.

— Установите их так, чтобы вы могли легко зайти и выйти из рабочей зоны, не спотыкаясь и не задевая предметы. Это особенно важно в том случае, когда к вам наведываются клиенты для ведения дел.

— Если вы только начинаете работать на дому, покупайте недорогую мебель, шкафы и т. д. Это позволит вам сэкономить деньги и получить прибыль — тогда вы сможете купить более симпатичные вещи.

В отношении техники, вам потребуются устройства для домашнего офиса.

— Компьютер всегда будет на первом месте, независимо от того, будет ли это ноутбук или настольный компьютер. Ноутбуки определённо пользуются популярностью, поскольку занимают мало пространства, не привязаны к определённому месту и доступны по замечательной цене. Если вас устраивает быть привязанным к рабочему столу, тогда настольный компьютер — подходящий выбор, тем более что они более долговечны при хранении, чем ноутбуки.

— Второе из самых необходимых устройств — это принтер. В то время как некоторые могут обойтись без него, большинство работающих на дому обнаружат, что он им необходим. Также, когда вы покупаете мебель, имейте в виду, что вам не нужен принтер огромного размера с множеством функций. Вначале приобретите простое оборудование, чтобы вам не пришлось тратить кучу денег на то, что можно купить за пару сотен долларов.

— Хотя факсимильные аппараты всё ещё используются, всё больше компаний (ведёте ли вы свой собственный бизнес, или работаете на дому на работодателя) перестают нуждаться в них. С непрекращающимся развитием мобильной связи, компьютеров и других технических приспособлений, факсимильные аппараты, скорее всего, ждёт та же участь, что и электрические пишущие машинки, стационарные телефоны в домах и плёночные фотоаппараты.

Что касается канцтоваров, вам следует создать запас таких предметов, как бумага, ручки и карандаши, почтовые конверты и т. д. Ищите выгодные предложения при покупке таких товаров, как бумага. Таким образом вы сэкономите деньги и будете иметь достаточный запас.

Последний, но не менее важный совет: храните чеки на все ваши покупки в течение года, и тогда вы сможете вычесть затраты, связанные с вашим бизнесом, когда будете заполнять налоговую декларацию в следующем году.

*****

Дейв Томас, имея 23-летний писательский опыт, освещает широкий круг тем: от обустройства дома до создания собственного малого бизнеса.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Пеликан нашёл у людей семью
  • Индийские папы и их дети
  • Красивые и надёжные заборы ПВХ для дачи
  • Мебель как предмет искусства: уникальные, неустаревающие вещи в доме
  • О статусах и о нас


  • Top