Как правильно выбрать и организовать выставку?


Выставка — это публичное демонстрирование достижений отрасли производства или отдельного человека. Выставка — это своеобразное подведение итогов о проделанной работе за год, за месяц, за сезон. Автомобильное производство, инновационное, техническое, медицинское и т. д. — каждое из них подводит итоги и демонстрирует свои достижения миру или стране.

Какие выставки бывают. Фото: depohr.donland.ru/ Какие выставки бывают. Фото: depohr.donland.ru/

Какие выставки бывают?

Все выставки можно разделить по определённым признакам:

— по цели (рекламные и торговые); — по периодичности (ежегодные, одноразовые); — по содержанию (специализированные, универсальные); — по статусу (отдельные и сопровождающие); — по участникам (национальные, международные, региональные); — по доступности (платные, бесплатные).

Темы выставки могут быть самыми разными. Тут всё зависит от сферы деятельности. Они могут быть художественными, техническими, научными, торгово-промышленными, научными, образовательными.

Концепция выставки

У каждой выстави должны быть концепция — цель, замысел, принципы организации. Нужно точно спланировать вид выставки, кто будет в ней участвовать, какова тема. Это будет выставка-продажа или выставка-реклама, будут ли на ней проводиться конкурсы, будут ли награждения.

На каждый выставке есть организационный комитет, который и занимается всеми деталями, а именно:

— приглашает участников; — отбирает и размещает экспонаты; — занимается созданием каталогов; — планирует сопутствующую шоу-программу; — придумывает конкурсы, критерии выбора победителей; — находит спонсоров для организации всего мероприятия; — занимается организацией лекций, тренингов, мастер-классов.

Как правильно подготовиться к мероприятию?

Самое главное, что нужно сделать для подготовки к мероприятию, — это создать правильную рекламу. Необходимо связаться с прессой, позаботиться о размещении пресс-релизов на масштабных ресурсах. Также пригласить журналистов на выставку, организовать для них небольшую экскурсию, обеспечить всей необходимой информацией.

Не помешает организация фуршета: закусок и напитков. Необходимо создать приятную атмосферу, чтобы у участников и гостей остались только приятные впечатления. Не лишними будут подарки всем гостям. Нужно, чтобы каждый унёс какое-то напоминание о мероприятии.

Перед днем «Х» обязательно проверьте, исправно ли электричество, всё ли в порядке со звуковой установкой, светом.

Стоит отметить, что в последнее время набирают популярность выставки по информационным технологиям и интернет-рекламе. На них показываются последние тенденции в поисковом продвижении сайтов. Посетители могу узнать много новой информации о продвижении и раскрутке продуктов, поговорить с профессионалами в области рекламы.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Москве открылась выставка сельского хозяйства «Золотая осень 2013»
  • Реформирование ракетно-космической отрасли начинается в России
  • Рост мировой экономики: МВФ понижает прогноз в четвёртый раз
  • В Москве у заместителя Томского губернатора украли 1 миллион рублей
  • Совет по правам человека обсудит дело экологов Greenpeace


  • Top