Mini Cooper S против Volkswagen GTI


Несмотря на то, что и у автомобилей Volkswagen и Mini Cooper передний привод, они считаются принадлежащими к классу спортивных автомобилей.

Mini Cooper S 2013. Мини-автомобиль по своей природе — это автомобильная классика, её икона. Фото: BMW Mini Cooper S 2013. Мини-автомобиль по своей природе — это автомобильная классика, её икона. Фото: BMW

Читая характеристики этих автомобилей, можно заметить, что они похожи друг на друга: одинаковое соотношение мощности на единицу массы, шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя и у одного, и у другого производителя присутствует автоматическая коробка, ускорение от 0 до 100 км/ч за 7 секунд, похожие радиусы поворотов, размеры колёсной базы, подвеска, передняя стойки Макферсона и задняя многорычажная.

Поскольку их характеристики на бумаге практически одинаковы, то они также должны быть похожи при непосредственном управлении. Но на самом деле различия есть, и довольно большие. Так как оба автомобиля очень хорошие, то как можно определить победителя? Для меня выбор был очевиден.

Mini Cooper S

Двухдверное купе Mini Cooper S, по моему мнению, наиболее достойный автомобиль из всей серии Mini Cooper. Гораздо лучше таких моделей, как Paceman и Countryman.

Модель S обладает двигателем большей мощности и большим крутящим моментом, чем обычный Cooper. Для водителя это важно, так как автомобиль получается очень динамичным в управлении, мощь буквально струится из него. Это чувство мощности опьяняет. На всём диапазоне оборотов такой двигатель позволяет чувствовать, что запас мощности есть и даже, скорее всего больший, чем вам будет нужно в повседневном вождении.

Отличная управляемость и динамичность делают Cooper S одним из самых интересных автомобилей.

Модель GTI является той точкой отсчёта, на которую могут равняться другие автомобили. Это утверждение проверено многими водителями. Автомобиль является намного более удобным в эксплуатации, чем Cooper S. В нём пять посадочных мест, при сложенных задних сиденьях получается огромный багажник — это очень практично.

Фактически в нём сочетаются сразу два автомобиля. При движении на малых оборотах вы почувствуете себя за рулём обычного автомобиля Golf-класса. Подвеска автомобиля более мягкая, что гораздо больше подходит для каждодневного вождения.

Но стоит вам надавить на педаль газа при оборотах двигателя более 3000, вы окажетесь за рулём настоящего спортивного автомобиля. Это настолько приятно, что можно почувствовать спортивный азарт гонщика.

Педаль газа настроена таким образом, что даже водителю, не сидевшему за рулём спортивного автомобиля, наверняка удастся проехаться на GTI без пробуксовки колёс; меня удивил этот факт.

Вердикт

Mini Coope, конечно, отличный автомобиль, но с жёсткой подвеской, и моих детей при поездке в нём укачало. В автомобиле небольшой салон с четырьмя посадочными местами и не совсем удобно расположенными средствами управления. Панель приборов организована в GTI лучше. Всё, от аудио систем до Bluetooth, удобнее было у Volkswagen.

Я могла бы просто выдать детям одноразовые пакеты, когда их укачало, и всё-таки остановиться на Mini Cooper, но Volkswagen более динамичен и комфортабелен. В GTI хорошо сочетаются требование к комфорту и гоночный азарт.

Тем не менее, я бы настояла на том, что бы вы сами попробовали два этих автомобиля на тест-драйве. Даже если вы не собираетесь их покупать и если даже вам привычнее оформить заказ микроавтобуса в Москве и передвигаться таким образом, все же впечатления будут самые приятные и от Mini Cooper и от Volkswagen, но разница на практике присутствует.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Показательные выступления по джиббингу прошли в Екатеринбурге
  • Пловцы из России установили два рекорда на третьем этапе Кубка мира
  • Летающий диск Frisbee
  • В Римском зоопарке открылось образовательное пространство «Контакт с природой»
  • Три новых гибрида появятся в Японии


  • Top