Интересное СМС-сообщение помнят всего 12% опрошенных


Как надоели эта СМС-реклама! Фото с сайта www.aramba.ruКак надоели эта СМС-реклама! Фото с сайта www.aramba.ruСреди посетителей сайтов Аramba.ru и smsnenado.ru был проведён опрос по СМС-рассылке, в котором приняли участие более 3000 человек. 88% опрошенных не помнят ни одного сообщения, которое произвело бы на них впечатление. Лишь 12% дали положительные отзывы.

Маркетологи, проводившие опрос, утверждают, что большинство людей, получающих СМС-рассылки выглядят, мягко говоря, раздосадованными. Хорошо ещё, если в отдельных случаях она вызывает смех, но варианты бывают разные.

Особенно популярной стала реклама, призывающая приобрести подарки к наступающему Новому году. Эта типовая реклама предлагает срочно зайти на сайт, «пока скакуны ещё не разбежались», если это будет год лошади. Если же это год змеи, то получается ещё «веселей»: «А вам дарили когда-нибудь змею? Нет? Тогда торопитесь, а то расползутся! Они такие!»

И хотя, на первый взгляд, кажется, что СМС-сообщение составить можно легко, это вовсе не так. Чтобы по-настоящему заинтересовать сегодня потребителя, надо продумать всё до мелочей. Вот один, на наш взгляд, положительный пример СМС-рассылки: «Экспресс-замена шин в удобное для Вас время, без очереди, которое Вы проведёте за чашечкой кофе в уютной комнате перед телевизором. Ваш ТО-2.» Но даже если такая хорошо продуманная реклама придёт ночью, когда вы спите, то грош ей цена.

Бывает ещё рекламная СМС-рассылка, от которой даже невозможно отказаться, как рассказывают некоторые опрошенные. Случайно заполненный листочек опроса в одном из магазинов Казани, где клиент делал покупки, оказался для него роковым. СМСки стали приходить на все новинки каждый день, причём по нескольку и в разное время суток. Куда ни звонил парень, куда только не ходил — бесполезно, ответ был один и тот же: «Вы где-то что-то подписали, поэтому мы ничего не можем сделать». Но если бы не молодая и красивая девушка, которая пожаловалась парню на грозного работодателя, требовавшего заполнения анкет, как вспоминает сам мужчина, он бы никогда ничего никому не подписывал. А теперь расплачивается за милую улыбку незнакомки.

Таких историй немало, но удивляет следующее. Почему многие из рекламодателей идут по пути насаждения своего продукта? Это происходит потому, что они этим живут, и то, что для них естественно и является их работой, которую они делают постоянно, кажется им очень хорошим. Он хочет вам показать, как заботится о вас и как сам хорошо работает. На самом же деле он озабочен только собой, но не замечает этого. Сколько сегодня таких, кто живёт своими иллюзиями и воспринимает других через одетые на себя розовые очки? Да сплошь и рядом!

На самом деле очень мало тех, кто действительно способен подумать с точки зрения покупателя. Так что 12% — уже неплохой показатель!


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Семейное образование — доступно ли оно?
  • Тимбилдинг в социальных сетях. Советует Андрей Шаккар
  • Цензура в России была, есть и будет
  • Дорогу в мир мечты откроют языки
  • Количество дирижёров на душу населения. Национальный центр искусств


  • Top