Тест-драйв Actyon Sports компании SsangYong, претерпевший рестайлинг


Почему пришло решение провести тест-драйв уже далеко немолодой модели SsangYong Actyon Sports? Да потому, что был произведён рестайлинг пикапа. Поверьте, нововведения заметят все — передняя часть машины переработана специалистами полностью. Теперь уже никто не сможет сказать, что модель несуразная и страшненькая, как говорили о первом «Актионе». Дизайнеры хорошо поработали над внешностью обновленной модели. Салон не остался в стороне, стал современнее, улучшилось качество материалов, при этом утилитарные свойства специалистам удалось сохранить.

Тест-драйв Actyon Sports компании SsangYong, претерпевший рестайлинг. Фото: ssangyong.laura.ruТест-драйв Actyon Sports компании SsangYong, претерпевший рестайлинг. Фото: ssangyong.laura.ru

Модель получила, если сравнивать с прошлым кроссовером Actyon, дефорсированный двухлитровый турбодизель, а также шестиступенчатую коробку передач. Но одно из самых главных достоинств этой машины корейского производства — оптимальное соотношение цены и качества. В плане ценовой политики компания Саньенг остаётся верна своим принципам. Надо сказать, это большая редкость, когда за такие автомобили просят как некоторые компании за ширпотреб В-класса, то есть выставляют цену более полумиллиона рублей.

Самый доступный вариант после рестайлинга можно купить за сумму от 849 000 рублей. И уже в базовую комплектацию Actyon Sports будут входить: противотуманные фары; бортовой компьютер; обогрев лобового стекла; задний и передний электростеклоподъёмники; полноприводная трансмиссия с демультипликатором.

Двигатель для Актион Спорт в обновлённом варианте решили поставить двухлитровый турбодизель, мощность которого составляет 149 «лошадок». Работает двигатель в тандеме либо с шестиступенчтой «механикой», либо с таким же количеством ступеней, но автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что «автомат» для компании стал дебютом, таких изделий они ещё не использовали.

Для тест-драйва в этот раз была выбрана модель пикапа с трансмиссией «автомат» в комплектации Elegance. Купить такой вариант транспортного средства можно за 1 млн 29 тысяч рублей.

Выше была описана базовая комплектация, ко всему вышеперечисленному в рассматриваемую комплектацию добавляются:

литые диски; круиз-контроль; система электропривода складывания зеркал, расположенных по бокам; система стабилизации МР 3-магнитола с AUX- и USB-выходами; Bluetooth; кожаная отделка селектора АКПП и рулевого колеса; ABS; климат-контроль; система подогрева сидений спереди; подушка безопасности для пассажира, сидящего впереди.

По совокупности ездовых повадок и потребительских свойств Actyon Sports — отличная машина.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Детёныш жирафа родился в центральном парке Химедзи
  • Российская сборная по футболу прошла на ЧМ 2014 в Бразилии
  • Число иностранцев, обучающихся в вузах России, растёт
  • Водители заплатят за углекислый газ
  • Как защитить себя во время езды на мотоцикле?


  • Top