Toyota Corolla 2014 — автомобиль, имеющий индивидуальный стиль


В этом году Corolla будет отмечать своё 45-летие с момента начала продаж в США. Начиная с 1968 года, было продано около 10 миллионов автомобилей. По дорогам США в настоящее время таких авто ездит около 4,5 миллиона. Число продаж этой модели по всему миру превысило 40 миллионов, что делает Corolla самым продаваемым автомобилем в мире.

Toyota Corolla 2014 — автомобиль с индивидуальным стилем. Фото с сайта theepochtimes.comToyota Corolla 2014 — автомобиль с индивидуальным стилем. Фото с сайта theepochtimes.com

Одним из достоинств этой модели для меня является то, что 100 процентов автомобилей на американском рынке были собраны в Северной Америке, на заводах в Кембридже, в Канаде, а также в Блу Спринге (штат Миссисипи).

Corolla — это современный и динамичный автомобиль со спортивным дизайном. И широкие горизонтальные обводы лишь подчёркивают эту черту.

Длинная колёсная база, одна из самых больших в этом классе, оставляет много места для ног задних пассажиров. Материалы, используемые в отделке, на ощупь мягкие, что вкупе с просторным салоном добавляет ощущения комфорта. Когда я сидел на переднем сиденье, мне очень понравилось ощущение поддержки в области поясницы, которое возникало благодаря специальным усилителям. Сиденье было и удобным, и элегантным. Приборная панель сочетается с центральной консолью, чуть похожей на фортепиано, с металлическими вставками и рычагом переключения передач.

Создатели автомобиля хотели максимально повысить комфорт и облегчить управление автомобилем, для чего использовались такие опции как Bluetooth, монитор для заднего обзора, новое поколение аудиосистемы Entune с навигацией, обновление программного обеспечения и смарт-ключ. Новое программное обеспечение в этом году позволяет входить в Yelp и Facebook прямо из автомобиля.

У Corolla есть два двигателя объёмом 1,8 литра, шестиступенчатая коробка передач с вариаторной передачей новой конструкции. Это позволило уменьшить расход топлива в моделях, оснащённых этой коробкой до уровня семи литров на 100 км.

В моделях выпуска 2014 года будет четыре варианта комплектации. Начальный уровень: Corolla L, стартовая цена которой начинается с $16 800, будет иметь обычные светодиодные фары, а также дневного света, Bluetooth, USB 2,0 и электростеклоподъёмники.

Corolla комплектации LE стартует с цены в $18 300 и включает, помимо предыдущих, дополнительные опции, такие как новая вариаторная коробка передач, аудиосистема Entune с 6,1 дюймовым сенсорным экраном. Также будут присутствовать камера заднего вида, климат- и круиз-контроль.

В комплектации LE двигатель LE Eco объёмом 1,8 литра, мощностью 140 л. с., оснащённый системой Valvematic, вместе с новой вариаторной коробкой передач обеспечивают расход топлива 5,6 литра на 100 км. Стартовая цена в этой комплектации — $18 700.

Комплектация S является премиумной, и цена авто стартует с отметки $19 000. Эта комплектация получает вариаторную коробку передач с шестью скоростями. Дополнительно присутствуют отделанный кожей руль с сервоприводом, отделка сидений спортивными материалами и чёрная решётка спереди.

Все модели Corolla обеспечиваются сервис-поддержкой на протяжении двух лет, которая предусматривает круглосуточную горячую линию для звонков о неисправностях.

«Мы планируем создать сообщество владельцев модели Corolla,» — сказал Джек Холлис, вице президент по маркетингу Toyota. — Мы создаём больше, чем просто автомобиль, это как стиль жизни. Мы ожидаем, что Corolla будет пользоваться большим спросом среди молодых покупателей, творческих и успешных людей до 35 лет».

Это серьёзное заявление от Холлиса. Corolla — это компактный автомобиль номер один в мире, латиноамериканцы составляют 19,3% его покупателей, афроамериканцы — 10%. Холисс добавляет: «Corolla будет рядом с вами, покупаете ли вы новый дом или открываете новое дело».

Маркетинговая служба Toyota учитывает в своей информационной поддержке сообщества Corolla разнообразные предпочтения покупателей среди разных средств СМИ.

«У нас есть эмоционально заряженный автомобиль, который может стать новым стилем», — говорит Холлис. — Мы хотим объединить всех наших поклонников с помощью Corolla. Мы собираемся использовать много каналов, таких как Yahoo, MSN, Youtube и Hulu для объединения сообщества».

В заключение добавлю, что ехать за рулём Corolla по северо-западу было истинным удовольствием. Вдоль побережья, потом вглубь, через плодородные поля к горным вершинам, — везде Corolla действительно отличный попутчик. Плавный ход, удобный салон, мощный двигатель и отличная манёвренность — это именно то, что имел виду Холлис, когда сказал: «Corolla обладает своим собственным стилем».

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Самый тяжёлый спортсмен в мире хочет сбросить вес
  • Молодой боксёр не выжил после нокаута
  • Дилерские центры Audi ожидают поступления Audi RS Q3
  • Тюнинг RAV4 2013 теперь чуть агрессивнее
  • Осень с опозданием пришла в Англию


  • Top