Украинский НИИ разработал систему безопасной работы вертолёта корабельного базирования

The Epoch Times26.10.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
Новости. Киев, 26 октября. НИИ «Квант» разработал оптико-электронную систему, позволяющую обезопасить посадку вертолёта на палубе корабля. Новой системой предполагается оснастить перспективный корвет отечественного производства пр. 58250 ВМФ Украины.

Украинский НИИ разработал систему безопасной работы вертолёта корабельного базирования. Фото: PIERRE VERDY/AFP/Getty Images


Украинский НИИ разработал систему безопасной работы вертолёта корабельного базирования. Фото: PIERRE VERDY/AFP/Getty Images

В настоящее время для решения многих военных операций широко используется авиация корабельного базирования. В связи с этим исследовательские центры государств, имеющих на вооружении авианосные корабли, заняты разработкой специальных технических средств, обеспечивающих безопасность работы корабельной авиации.

Система, разработанная НИИ «Квант», повышает безопасность работы вертолётов корабельного базирования и способна решать следующие конкретные задачи:

— Приводить вертолёт с дальнего расстояния в зону корабля с использованием средневолнового маяка;

— Выполнять так называемый ближний привод вертолёта в зону посадки корабля с помощью светодиодных прожекторов, индикаторов курса и глиссады;

— Определять координаты вертолёта и корабля, используя спутниковые приёмники, на многофункциональных индикаторах вертолёта и корабля, показывать их метки и отображать эти координаты на векторной электронной карте, кроме того, производить расчёт взаимной дальности курсов;

— Осуществлять с помощью аппаратуры передачи обмен между кораблём и вертолётом метеоданными, навигационными параметрами, информацией о воздушной обстановке, данными о параметрах движения, остатке топлива и другой информацией;

— Выполнять построение траекторий захода вертолёта для посадки на корабль и отображать их на индикаторах вертолёта и корабля;

— Осуществлять считывание, декодирование, оперативную обработку данных, зарегистрированных бортовой аппаратурой типа «Тестер»;

— Документировать необходимую информацию, обеспечивать логическую обработку и анализ полётной информации;

— Осуществлять постоянный контроль над работой периферийного оборудования.

Другими словами, оптико-электронная система позволяет контролировать работу вертолёта во время полёта, а также осуществлять контроль и управление им в процессе взлёта и посадки. Кроме того, она обеспечит объективный анализ полётной информации.

__________________________

Для тех, кому срочно необходима авиадоставка разногабаритных грузов, компания «ТрансКом-Авиа» предлагает свои услуги их транспортировки по России и Зарубежью. Грузоперевозка по России
рассчитывается сразу на сайте с указанием времени доставки. Пользоваться ею очень просто. Здесь можно выбрать доступные тарифы на грузовые рейсы средней и большой дальности.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА