Мишель Обама сняла урожай с героями «Улицы Сезам»


Фоторепортаж. Новости. Вашингтон, 31 октября. Первая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года, после объявления о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов.

Первая леди США Мишель Обама объявила о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов вместе с героями популярного шоу Зелибобой и Бусинкой 30 октября 2013 года. Фото: Фото: Win McNamee / Getty ImagesНажмите на фото, что бы открыть галерею!

Первая леди США Мишель Обама объявила о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов вместе с героями популярного шоу Зелибобой и Бусинкой 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама объявила о свободном лицензировании символов «Сезам» на рынке овощей и продуктов вместе с героями популярного шоу Зелибобой и Бусинкой 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: Win McNamee / Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: SAUL LOEB/AFP/Getty ImagesПервая леди США Мишель Обама сняла урожай с огорода Белого дома вместе с учениками школ и героями популярного шоу США для детей «Улица Сезам» 30 октября 2013 года. Фото: Win McNamee / Getty Images

Супруга президента США продолжила инициативу «Давайте двигаться» по борьбе с ожирением населения. Она объявила о внесении изменений в маркетинг продуктов Ассоциации производителей, поставщиков и розничной торговли, сделав свободной лицензию для символов «Сезам». В сотрудничестве с шоу «Улица Сезам» Мишель Обама использует силу популярного бренда, чтобы с помощью таких символов, как Зелибоба и Бусинка донести до детей сообщение о важности свежих фруктов и овощей. Продукты с символикой главных героев телепередачи могут появиться в магазинах США уже к середине 2014 года.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Бразилия: Горячая карамель выгнала жителей из дома
  • ЮНИСЕФ организует вакцинацию детей против полиомиелита в Сирии
  • Экспертные консультации «шестёрки» стран по Ирану начались в Вене
  • Французский многоцелевой фрегат «Норманди» начал ходовые испытания
  • В США отметили первую годовщину урагана «Сэнди»


  • Top