Toyota Tundra 2014 года
Toyota Tundra 2014 года. Фото: Toyota
Toyota лидирует в мире по производству автомобилей. Компанией было выпущено около 10 миллионов машин в 2012 году. Но, в отличие от Camry и Lexus с роскошными линиями, Toyota не смогла превзойти американских производителей, которые выпускают такие модели пикапов, как F-150, Ram 1500 и GM Silverado/Sierra, которые на протяжении десятилетий приобрели преданных поклонников.
В 2014 году Tundra была разработана, спроектирована и изготовлена для США. Она предназначена удовлетворить потребности пользователей, проживающих на территории Северной Америки, в большей степени, чем любой другой полноразмерный грузовик.
Завод по производству Toyota Tundra находится в Сан-Антонио (штат Техас). Затраты на его строительство составили $2,2 млрд. На предприятии задействованы 2900 работников, производственная мощность завода составляет 200 000 грузовиков в год. Для доставки автомобилей в пункты дилерской сети дополнительно будут работать также 2800 техасцев. Завод планирует увеличить объём производства на 30%. Новая Tundra поступит в продажу этой осенью.
Стоимость SR класса, которая является базовой, начинается от $25 970. Цена Toyota Tundra классов Platinum и Edition 1794 составляет $47 320.
У Toyota Tundra изменился стиль. Автомобиль приобрёл более современный, но в то же время более простой вид. Корпус автомобиля имеет новую форму, а салон — просторный интерьер с технологическими инновациями.
Компактная разновидность авто Tacoma также выпускается в Техасе, объём его производства составляет 68% от общего количества выпускаемых компактных грузовиков.
Tundra поставляется с различными уровнями внешней и внутренней модернизаций: SR, SR-5, Limited. Также имеется и два уровня премиум-класса, как упоминалось, — Platinum и «1794».
Tundra имеет три вида кабин: двухдверная стандартная кабина, четырёхдверная двойная кабина и четырёхдверная с увеличенным количеством сидений. Они доступны с двухколёсным и четырёхколёсным приводами. Модели со стандартной и двойной кабинами поставляются со стандартным (78,7 дюйма) или длинным (97,6 дюйма) багажниками, а кабина с увеличенным экипажем поставляется с багажником 66,7 дюйма. Все багажники имеют глубину 22,2 дюйма. Задняя дверь закрывается на замок, легко опускается и быстро снимается.
Классы SR и SR-5 имеют 18-дюймовые колёса со стальными дисками, в то время как модели Limited, Platinum и «1794» имеют новые 20-дюймовые легкосплавные диски, индивидуальные для каждого класса.
Под капотом находится 4,0-литровый V-6 двигатель мощностью 270 л. с. и крутящим моментом 278 Нм. Он является типовым для моделей Tundra со стандартной и двойной кабинами. Расход топлива машины с таким силовым агрегатом составляет 1 галлон на 16 миль по городу/20 миль по шоссе.
Двигатель V-8 с объёмом 4,6 литра и системой i-Force производит 310 л. с. и 327 Нм крутящего момента при расходе топлива 1 галлон на 15/19 миль по городу/шоссе. Популярный двигатель в модели «1794», что я испытал, — это 5,7-литровый i-Force V-8 двигатель, который генерирует 381 л. с. и 401 Нм крутящего момента. Он поставляется с бензиновым и бензино-этаноловым вариантами заправки и имеет расход топлива 1 галлон на 13 миль по городу/18 миль по шоссе.
Базовая модель SR оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном Entune с Bluetooth. В SR-5 добавлены хромированные бамперы, хромированная решётка радиатора и аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune, а также спутниковое радио. Модель Limited имеет уникальную сетку решётки радиатора и хромированные чашки зеркала, кожаные сиденья, подогрев передних мест и премиум-аудиосистему Entune с навигацией. Выпуск «1794» культивирует тему «вестерн», демонстрируя отделку салона из пористой кожи и дерева.
Как упоминалось ранее, недавно журналисты ездили на новых машинах Toyota Tundra трёх различных классов. Мы ездили по асфальтированным, грунтовым и гравийным дорогам, а также по более сложной горной местности. Я обнаружил, что каким бы ни был ландшафт, Tundra его чудесно преодолевала, и вождение было лёгким.
Я получил отличный опыт от всего, начиная от новой приборной панели с улучшенным комфортом и энергичности Toyota Tundra любого класса. Кабина была просторной во всех моделях, а салон автомобиля сконструирован для бесшумной езды. Усовершенствованные рулевое управление и подвеска гарантируют качество управления по прямой или труднопроходимой местности.
Американские производители должны знать, что появилась новая «скаковая лошадь» на «американской беговой дорожке», и её зовут Toyota Tundra.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать