Toyota Tundra 2014 года


Полностью обновлённая Toyota Tundra 2014 года была испытана в долине Джексон Хоул (штат Вайоминг). Рельефная местность долины и соседний парк Гранд-Титон послужили местом для испытания возможностей нового грузовика Tundra третьего поколения, который был впервые представлен в 1999 году.
Toyota Tundra 2014 года. Фото: ToyotaToyota Tundra 2014 года. Фото: Toyota Toyota лидирует в мире по производству автомобилей. Компанией было выпущено около 10 миллионов машин в 2012 году. Но, в отличие от Camry и Lexus с роскошными линиями, Toyota не смогла превзойти американских производителей, которые выпускают такие модели пикапов, как F-150, Ram 1500 и GM Silverado/Sierra, которые на протяжении десятилетий приобрели преданных поклонников.

В 2014 году Tundra была разработана, спроектирована и изготовлена для США. Она предназначена удовлетворить потребности пользователей, проживающих на территории Северной Америки, в большей степени, чем любой другой полноразмерный грузовик.

Завод по производству Toyota Tundra находится в Сан-Антонио (штат Техас). Затраты на его строительство составили $2,2 млрд. На предприятии задействованы 2900 работников, производственная мощность завода составляет 200 000 грузовиков в год. Для доставки автомобилей в пункты дилерской сети дополнительно будут работать также 2800 техасцев. Завод планирует увеличить объём производства на 30%. Новая Tundra поступит в продажу этой осенью.

Стоимость SR класса, которая является базовой, начинается от $25 970. Цена Toyota Tundra классов Platinum и Edition 1794 составляет $47 320.

У Toyota Tundra изменился стиль. Автомобиль приобрёл более современный, но в то же время более простой вид. Корпус автомобиля имеет новую форму, а салон — просторный интерьер с технологическими инновациями.

Имеются изысканные варианты салона с рядом коммуникационных обновлений. Доступны также новые высококлассные виды внутренней отделки: роскошная Luxury и в стиле техасского ранчо, являющегося знаменитым ранчо крупного рогатого скота, основанном в 1794 году недалеко от Сан-Антонио, где была сделана Tundra.

Компактная разновидность авто Tacoma также выпускается в Техасе, объём его производства составляет 68% от общего количества выпускаемых компактных грузовиков.

Tundra поставляется с различными уровнями внешней и внутренней модернизаций: SR, SR-5, Limited. Также имеется и два уровня премиум-класса, как упоминалось, — Platinum и «1794».

Tundra имеет три вида кабин: двухдверная стандартная кабина, четырёхдверная двойная кабина и четырёхдверная с увеличенным количеством сидений. Они доступны с двухколёсным и четырёхколёсным приводами. Модели со стандартной и двойной кабинами поставляются со стандартным (78,7 дюйма) или длинным (97,6 дюйма) багажниками, а кабина с увеличенным экипажем поставляется с багажником 66,7 дюйма. Все багажники имеют глубину 22,2 дюйма. Задняя дверь закрывается на замок, легко опускается и быстро снимается.

Классы SR и SR-5 имеют 18-дюймовые колёса со стальными дисками, в то время как модели Limited, Platinum и «1794» имеют новые 20-дюймовые легкосплавные диски, индивидуальные для каждого класса.

Под капотом находится 4,0-литровый V-6 двигатель мощностью 270 л. с. и крутящим моментом 278 Нм. Он является типовым для моделей Tundra со стандартной и двойной кабинами. Расход топлива машины с таким силовым агрегатом составляет 1 галлон на 16 миль по городу/20 миль по шоссе.

Двигатель V-8 с объёмом 4,6 литра и системой i-Force производит 310 л. с. и 327 Нм крутящего момента при расходе топлива 1 галлон на 15/19 миль по городу/шоссе. Популярный двигатель в модели «1794», что я испытал, — это 5,7-литровый i-Force V-8 двигатель, который генерирует 381 л. с. и 401 Нм крутящего момента. Он поставляется с бензиновым и бензино-этаноловым вариантами заправки и имеет расход топлива 1 галлон на 13 миль по городу/18 миль по шоссе.

Базовая модель SR оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном Entune с Bluetooth. В SR-5 добавлены хромированные бамперы, хромированная решётка радиатора и аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune, а также спутниковое радио. Модель Limited имеет уникальную сетку решётки радиатора и хромированные чашки зеркала, кожаные сиденья, подогрев передних мест и премиум-аудиосистему Entune с навигацией. Выпуск «1794» культивирует тему «вестерн», демонстрируя отделку салона из пористой кожи и дерева.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель может перевозить 3 000 фунтов и буксировать более 10 000 фунтов. С 2011 года Tundra адаптирована к новыми стандартами буксировки SAE и до сих пор является единственным в отрасли полноразмерным грузовиком, полностью соответствующим новым стандартам.

Как упоминалось ранее, недавно журналисты ездили на новых машинах Toyota Tundra трёх различных классов. Мы ездили по асфальтированным, грунтовым и гравийным дорогам, а также по более сложной горной местности. Я обнаружил, что каким бы ни был ландшафт, Tundra его чудесно преодолевала, и вождение было лёгким.

Я получил отличный опыт от всего, начиная от новой приборной панели с улучшенным комфортом и энергичности Toyota Tundra любого класса. Кабина была просторной во всех моделях, а салон автомобиля сконструирован для бесшумной езды. Усовершенствованные рулевое управление и подвеска гарантируют качество управления по прямой или труднопроходимой местности.

Американские производители должны знать, что появилась новая «скаковая лошадь» на «американской беговой дорожке», и её зовут Toyota Tundra.

*****
Дёрхл Коccи пишет статьи про автомобили, которые читают во всём мире.

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Австралии прошли главные скачки страны за Кубок Мельбурна
  • Закрытие скакового сезона состоялось на ипподроме Краснодара
  • Бейрутский марафон снова стартует во имя мира
  • Вечерний Киев приглашает на прогулку
  • Ралли ветеранов Королевского автомобильного клуба началось в Лондоне


  • Top