Mustang GT 2014: создание превосходства


Ford Mustang готовится отмечать следующей весной своё 50-летие выпуском новой модели. Это показывает, что марка пользуется спросом и достаточно активно продаётся. Новая модель будет выглядеть так же хорошо, как и любая модель Mustang, и, несмотря на наличие нескольких грубоватых изгибов, она не потеряет очарование классического стиля.
Ford Mustang GT. Фото: NetCarShow.comFord Mustang GT. Фото: NetCarShow.com
Классический стиль

Классическая внешность Mustang становится лучше с каждой новой моделью: ярко выраженные крылья, утопленная решётка радиатора и большие передние галогенные утопленные фары. Дополнительные противотуманные фары сделаны специально для удобства в длинных поездках. Большая решётка радиатора и 19-дюймовые легкосплавные диски смотрятся современно.

Укороченные задние крылья и, как ожидалось, три задних фонаря. Также были внесены изменения в конструкцию сигналов поворота, а декоративный глушитель и отсутствующий задний спойлер визуально увеличили заднюю часть автомобиля.

Самая лучшая цветовая гамма, на мой взгляд, — это цвет морской волны. Стилисты Ford проделали большую работу, чтобы создать современный автомобиль классического вида.

Эти же слова можно отнести и к внутреннему дизайну. Капот визуально разделён на две части, большие рукоятки переключателей и большой руль, обтянутый кожей, — всё это привычные черты. Возможность выбрать понравившийся цвет обивки, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема Shaker, климатконтроль и фирменная развлекательная система Ford с возможностью синхронизации порадуют водителей.

Установка крыши проходит быстро, лишь нажатием одной кнопки. С установленной крышей автомобиль получается очень обтекаемым.

Создание превосходства

Основной причиной, почему нужно купить Mustang GT, является его 5,0-литровый V-образный двигатель мощностью 420 л. с. при 390 Нм крутящего момента.

В автомобиле установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет водителю с лёгкостью переключать передачи, выбирая нужный режим вождения.

Потребление топлива в городе — 16 литров на 100 км, по трассе — 9 литров. Это очень неплохо для автомобиля такой мощности, хотя если водитель желает сэкономить на бензине, то не будет покупать Mustang GT. Эта машина предназначена для полёта по трассе, для долгих поездок по широким просторам.

На трассе бывают моменты, когда вы едите позади медленно передвигающегося грузовика или старенького авто, за рулём которого сидит пожилой водитель, — Mustang позволит в таком случае лёгким переключением с шестой на третью передачу и нажатием на педаль газа увидеть их в зеркале заднего обзора.

С учётом того, что под капотом 8-цилиндровый двигатель, повышенный дифференциал и в качестве безопасности присутствует электронная система контроля устойчивости, Mustang позволяет водителю двигаться очень динамично.

Я не могу говорить о максимальной скорости, так как не достигала предела возможного на этом автомобиле, но я шла около 110 км/час перед тем, как позволить автомобилю ускориться.

По мнению экспертов, Ford собирается ввести независимую подвеску задней оси. Так как на высокой скорости безопасность должна быть на первом месте, независимая подвеска в этом плане обеспечит большую надёжность. Старая школа, новая школа

При открывании и закрывании дверей присутствует металлический звук, который раздаётся как ностальгия по 70-м годам. Пластик двери, на мой взгляд, не подходит к спортивному автомобилю премиум-класса. В салоне вместе с кожаными вставками присутствует обилие винила. Всё это смотрится хорошо, в классическом стиле, оправдывая ожидания поклонников Mustang.

В следующем году выйдет новая модель Mustang, которая будет оснащена независимой подвеской передней и задней осей, а также турбированным 4- и 6-цилиндровым двигателем.

Также будет доступен 8-цилиндровый двигатель как самый мощный, с которым наиболее проявляется агрессивный характер авто.

На испытании мне достался Mustang GT, кабриолет, ценой $43 585. По секрету скажу, что менее мощный автомобиль с кузовом купе, 6-цилиндровым двигателем мощностью более 300 л. с., расходом топлива 8 литров на 100 км по трассе будет стоить всего $22 000. В любом случае, и та, и другая машина вполне достойны внимания автолюбителей. Характеристики Ford Mustang GT 2014:

Посадочные места — 4; Руль — правый; Двигатель — V-образный, 8-цилиндровый, объём 5,0 литра, 420 л. с.; Трансмиссия — 6-ступенчатая, ручное переключение; Подвеска — передняя независимая, задняя — пружины; Колёса передние/задние — 19 дюймов/19 дюймов; Тормоза — передние и задние дисковые с АБС, вентилируемые Brembo; Расход топлива по городу/трассе — 16 л/9 л; Сборка — Флат Рок, штат Мичиган (США); Цена — базовая модель/тестовая модель — $30 900/$43 585.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Бывший директор «Дженерал Моторс» возглавит «АвтоВАЗ»
  • Toyota Tundra 2014 года
  • В Австралии прошли главные скачки страны за Кубок Мельбурна
  • Закрытие скакового сезона состоялось на ипподроме Краснодара
  • Бейрутский марафон снова стартует во имя мира


  • Top