Lexus 2014: модель IS 350


Lexus представил свою новую модель 2014 года — спортивный седан, который будет конкурировать с такими автомобилями, как BMW 3-й серии, Audi A4 и Cadillac ATS.

Lexus IS, модель 2014 года. Фото: NetcarShow.comLexus IS, модель 2014 года. Фото: NetcarShow.com

Обновлённый спортивный седан получил новую подвеску с регулировкой жёсткости, с удобной настройкой под конкретного водителя. Колёсная база была удлинена, что позволило увеличить посадочные места для пассажиров и объём багажника до 0,39 кубометра. Также были внесены изменения в интерьер, что позволяет Lexus с лёгкостью конкурировать с машинами аналогичного класса.

После тестдрайва полноприводного IS 350 у нас остались положительные впечатления. Lexus отлично «слушается» водителя, прощает маленькие ошибки в управлении на неровной дороге, а на участке с хорошим покрытием раскрывает всю свою мощь.

Было понятно желание производителя оснастить IS 350 двигателем объёмом 3,5 литра мощностью 306 л. с. 277 фунт-футами крутящего момента. Этот двигатель хорошо подходит данному автомобилю и позволяет двигаться достаточно динамично.

Решение Lexus оснастить модель IS250 двигателем объёмом 2,5 литра в 204 л. с., на наш взгляд, было ошибочным. Следующее поколение должно оснащаться более мощным двигателем, так как с более слабым двигателем Lexus будет бледно смотреться на фоне своих ближайших конкурентов Audi A4 с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 220 л. с. с 258 фунт-футами крутящего момента и BMW 328i с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л. с. Даже при ремонте газели их обладатели стараются поставить более мощный двигатель.

Lexus предлагает на выбор модель IS350, цена которой стартует с отметки $40 360, и IS 250 со стартовой ценой $36 845. Модель с полным приводом добавит к ценнику $1 300, но при этом следует иметь в виду, что все полноприводные модели оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а модели с задним проводом получают механическую коробку с 8 скоростями.

Если вы любите активный стиль вождения или часто ездите по грунтовым дорогам, вам придётся отказаться от автоматической коробки. Спортивная адаптивная подвеска F-Sport и более жёсткая S-Sport устанавливаются только на модели с механической коробкой передач. Кроме того, возможна индивидуальная регулировка рулевого управления.

Дополнительные опции, которые поставляются вместе с пакетом F-Sport, 18-дюймовые диски, спортивная подвеска, улучшенные тормозные колодки, спортивные сиденья, спортивная приборная панель, алюминиевые накладки на педали и пороги могут быть установлены на любую модификацию IS.

Показатели динамики IS350 хороши: разгон от 0 до 100 км/час за чуть более пять секунд и заезд на 1/4 мили за 13,9 секунды. Тормозной путь на скорости 100 км/час составил 38,4 метра. Расход топлива для заднеприводной модели с ручной коробкой передач в городском цикле 12,3 литра на 100 км, по трассе — 8,4 литра. Для модели с автоматической коробкой в городе —12,3 литра, по трассе — 9,05 литра.

Lexus предусматривает множество систем безопасности, однако их нет в базовой комплектации: они устанавливаются как опции. Имеется дополнительная камера заднего обзора, контроль мёртвой зоны с контролем трафика. Также в системе круиз-контроля предусмотрена подсистема, которая при угрозе столкновения начинает торможение.

Внешний дизайн нам понравился, за исключением решётки радиатора, зато экстерьер оставил только положительное впечатление. Качество материалов, их подгонка превосходные. Даже кнопки регулировки аудиосистемы и климат-контроля достаточно удобны и просты в использовании, причём они расположены под углом, чтобы уменьшить блики от солнца.

Компактная модель IS сделана также качественно, как и более ранняя модель LS.

Ещё одна проблема этой модели, на наш взгляд, кроется в управлении дисплеем: водитель вынужден отвлекаться от дороги, чтобы переместить курсор для управления аудиосистемой и навигацией. Как альтернативу мы видим голосовое управление этими функциями.

Цена на тестируемый нами Lexus IS350 с автоматической коробкой стартует с отметки $41 700, а с дополнительными опциями, такими как система навигации, спортивная подвеска F класса, цена увеличивается с учётом доставки до $49 737.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Международный турнир по бальным танцам Dynamo Cup прошёл в Нижнем Новгороде
  • Цвета осени в Королевском ботаническом саду Кью
  • Mustang GT 2014: создание превосходства
  • Бывший директор «Дженерал Моторс» возглавит «АвтоВАЗ»
  • Toyota Tundra 2014 года


  • Top