Buick Regal 2014: эффективность без компромиссов


Возрастающие цены на топливо вынуждают изготовителей автомобилей стараться выпускать экономичные автомобили. Но как это сделать с наименьшими затратами?

Фото с сайта theepochtimes.comФото с сайта theepochtimes.com

Buick также следует в ногу со временем и разрабатывает систему экономии топлива, названную eAssist. Эта система объединяет в себе электродвигатель, современный литий-ионный аккумулятор и экономичный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. При остановке машины, например, на красный сигнал светофора eAssist выключает двигатель, а при нажатии на педаль газа заводит его.

При торможении и остановке машины eAssist преобразует кинетическую энергию в электричество, которым заряжается аккумулятор, затем, после включения двигателя, расходуется именно сохранённая энергия. Эта трансмиссия с двигателем объёмом 2,4 литра позволяет развить мощность 182 л. с. при 172 Нм крутящего момента и обеспечивает потребление топлива на уровне 5,4 литра на 100 км при движении по трассе. Турбированный двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 259 л. с. при 295 Нм крутящего момента обеспечивает расход топлива на уровне 6,6 литра при движении по трассе.

Салон Regal оснащён хорошей звукоизоляцией. Окна и двери также не пропускают шум с улицы, даже ремни безопасности работают достаточно тихо. В звукоизоляции Buick использовал специальные многослойные материалы с наличием в их составе стекловаты.

Безопасность Regal на высоком уровне: используются такие технологии, как контроль движения сзади, бокового перемещения, а также контроль слепых зон.

Оказавшись внутри Regal, за его кожаным трёхспицевым рулём, вы увидите, что все контрольные приборы и переключатели находятся на расстоянии буквально вытянутой руки.

На информационном дисплее с диагональю 4,2 дюйма показываются такие данные, как расход бензина, давление в шинах, дата проведения ближайшего технического обслуживания. В комплектацию входит CS дисплей с диагональю 8 дюймов, причём меню вы можете настроить под себя.

Модель Regal 2014 года — это спортивный седан премиум-класса с отличным дизайном, безопасный и удобный.

У Regal кузов обтекаемой формы, с гармонично вписанной передней оптикой. Спойлер размещён на крышке багажника вместе с оптикой.

Я бы рекомендовал к покупке полноприводную версию, которая обладает повышенной безопасностью благодаря электронному дифференциалу (LSD).

Полноприводная система позволяет максимизировать тягу, добавляя мощность на колесо с большим сцеплением. В плохих погодных условиях, таких как снег или гололёд, это прибавляет около 50% мощности к тяге передних колёс и около 85% к тяге задних. На гладком асфальте, когда сцепление у всех колёс хорошее, система равномерно распределяет усилие между всеми колёсами, обеспечивая максимальную динамику.

Buick представлен как спортивный седан премиум-класса. Имеется один недостаток, на мой взгляд, — это слишком маленькое пространство для ног задних пассажиров.

Цена на базовую модель с 2,0-литровым двигателем стартует с $33 095 и для полноприводной модели комплектации GS достигает $42 925.

Гарантийное обязательство:

На основные узлы и механизмы — 4 года или 80 000 км пробега, На трансмиссию — 5 лет или 160 000 км пробега, Техподдержка и бесплатное круглосуточное обслуживание — в течение 5 лет, Гарантия от сквозной коррозии кузова — 5 лет или 80 000 км пробега.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Lexus 2014: модель IS 350
  • Международный турнир по бальным танцам Dynamo Cup прошёл в Нижнем Новгороде
  • Цвета осени в Королевском ботаническом саду Кью
  • Mustang GT 2014: создание превосходства
  • Бывший директор «Дженерал Моторс» возглавит «АвтоВАЗ»

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top