Тролль и зеркало. Сказка

The Epoch Times15.11.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:19
Жил в Швейцарии под старым ярмарочным мостом Тролль-знахарь. Людей он не любил (болтали они много, да шумели), но и вреда им не причинял. А коли они к нему за советом обращались, то и помогал, бывало. Много он всего знал.
Как от разной хвори избавиться, как снадобье какое сварить, тоже знал. Немало люда его стороной обходило…. Думали, что злой он, потому что уродливым он был и от того страшным. Но сам он этого не ведал, потому что зеркала в хозяйстве у него не было.

Тролль и зеркало. Сказка. Фото с dreamworlds.ru


Тролль и зеркало. Сказка. Фото с dreamworlds.ru
По мосту тому, под которым троллье жилище было, народ на ярмарку по воскресеньям валом валил. А Тролль, хотя и угрюм был, но очень любопытен. Видел он, как человеческие женщины, сидя в повозках, при въезде в город всё во что-то вглядывались, доставая это что-то из платочка. А потом вздыхали грустно, а некоторые втихомолку от мужика и плакали…. Но вещицу ту, что столько горя им причиняла, не выбрасывали с глаз долой, а прятали, завернув в платок снова бережно. И решил Тролль узнать, что же это такое, взглянув на что, женщина плачет, но из рук не выпустит?

Вот однажды дребезжала по дороге в город одинокая повозка. Мужик лошадьми правил лениво, всё зевал в сторону. Жена его сидела на копне сена с корзиной яиц, по сторонам поглядывала. Взял Тролль зелья сонного в горшочке, крышку открыл — оно и развеялось. Вдохнул мужик, сон его и сморил окончательно. Отдал он поводья жене, а сам спать улёгся.

Сидит женщина на козелках, город уже близко, а рука-то сама в подол за заветным платочком тянется. Вот тут-то и выскочил Тролль из своего укрытия, платочек тот схватил и бежать! Женщина и ахнуть не успела. Потом всё подругам рассказывала, как её тролль напугал. А он под мостом сел, и платочек тихонько так разворачивать начал. Боязно ему, хоть и тролль он, смотреть на причину печали людской.

Развернул он платок, одним глазом посмотрел на добычу свою, да не разобрал, что это. Второй открыл… да так и обмер! Смотрит на него чудище ужасное: брови нависли, нос крючком, уши торчком, спина мхом поросла, и хвост с испугу по бокам хлещет. Понял тогда тролль, от чего женщины печалились, глядя на вещицу эту. А было это обычное зеркало… Видели женщины приближение своей старости, которая расползалась морщинками вокруг глаз и в уголках их нежных губ. И нельзя было остановить её — не купить Davines тогда было на ярмарке. И не было на свете ещё такого волшебства, которое могло бы усмирить ненасытную старуху, которая отбирала у женщин их красоту.

Испугался Тролль сам себя, в зеркало глядючи. И задумался он шибко после этого. Ведь знахарем он был не зря. И стал он с той поры сам не свой. Всё думу думал, как себя преобразить, и как роду человеческому помочь. Ведь не злой он был вовсе. Страшный просто. А душа у него была добрая.

Косметика Declare знакома ему не была. Но ведал он трав великое множество. Исходил он все горные тропы в их поисках, потому что чуял, что под силу ему изменить судьбу свою горькую чудища страшного, что под мостом живёт да с людьми не знается. Под силу искорку радости зажечь в глазах женских. Ведь хоть и шумны они, эти человеческие женщины, да неуёмны в веселии своём бывают, но сердца их зла не держат, а разум лиха не пускает. И люди все достойны иной участи, доли светлой и прекрасной.

А зеркало то Тролль сохранил. Смотреть в него нужды не было. Знал он теперь, что безобразен ликом. Но лежало оно, ждало своего часа. А Тролль тем временем работал, не зная сна и отдыха. И вот однажды, пересмотрев все коренья свои и стебельки, он с удовольствием хмыкнул. Всё готово было для последнего действа. И от его исхода зависеть будет его судьба и рода людского. И час настал. Раскрыл Тролль свою древнюю книгу, что от праотцов досталась…

Что потом было, знают люди, да не все. Косметика Keune вскоре появилась, да и Davines тоже. А что же стало с Троллем? Диво дивное с ним приключилось. Испробовал на себе своё снадобье. И за ту доброту, что в душе его к людскому роду хранилась, преобразился он до неузнаваемости. Подарила ему лесная Нимфа образ человеческий. Может и не самый прекрасный, может и не навсегда, но всё же позволяющий знахарствовать в мире людском на благо женщин и мужчин, и их чадушек. А дальше время покажет, да судьба расскажет…

Но вот незадача. Имени у Тролля не было. Он всегда был просто Троллем. А у того, кто в мире людей живёт, должно быть имя. Почитал он книги людские, подумал, да и взял то, что приглянулось. А фамилию прежней оставил. И живёт теперь в Швейцарии среди людей Карл Дж. Тролль и в зеркало смотреть уже не боится.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА