Незрячий нищий и сила слова


Видео, созданное британским агентством PurpleFeather, стало постоянным хитом в социальных сетях как история о сострадании и сопереживании. Это профессионально выполненный ролик, эмоционально показывающий, что правильно подобранные слова могут усилить добрые стороны человека.
Cлепой человек. Фото: Blind man video Cлепой человек. Фото: Blind man video
Видео также обратило на себя внимание критиков. История изображает притчу, которую обычно связывают с легендой рекламы Дэвидом Огилви. Согласно легенде, речь идет о слепом нищем с табличкой, которая гласит: «Я слепой. Пожалуйста, помогите». Прохожие не замечают его, пока однажды рядом с ним не останавливается мужчина, он берёт табличку, добавляет несколько слов и уходит. С этого момента чашка слепого быстро наполняется деньгами. Что изменилось? Ловкий мужчина-копирайтер отредактировал табличку следующим образом: «Сейчас весна, а я слепой. Пожалуйста, помогите».
В видеоверсии вместо мужчины присутствует девушка, она не редактирует текст, а полностью меняет слова слепого на собственные: «Это прекрасный день, но я не могу видеть его». В этой версии поведение копирайтера оскорбляет чувства тех, кто пострадал от редакторов, и нарушает основное правило рекламы. Слова несчастного слепого не редактируются, их заменили, и самое важное — призыв к действию: «Пожалуйста, помогите», удаляется.
Однако для слепого демонстрация незнакомцем сострадания — это бесплатный консалтинг, благодаря которому произошли изменения.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Личность в пространстве культуры. Поиски истины
  • Гражданские акции в России и мире. Регресс демократии
  • Инновационный ландшафт. Как дела в Европе?
  • Три основных принципа, ведущих к полноценной жизни
  • WillWell приглашает на новый информационный портал Перми willwell.ru


  • Top