Высокий рейтинг центрального телевидения Китая оказался фальшивым


Результаты опроса по теме удовлетворённости программой новостей канала CCTV, проведённого сайтом NetEaseРезультаты опроса по теме удовлетворённости программой новостей канала CCTV, проведённого сайтом NetEaseНедавно центральное телевидение КНР CCTV сообщило о высоком уровне удовлетворённости зрителей качеством программ канала. Однако опрос, проведённый крупным китайским порталом NetEase, показал прямо противоположные результаты.

5 ноября телеканал CCTV озвучил так называемые результаты соцопроса, согласно которым уровень удовлетворённости зрителей каналом по пятибалльной шкале составляет 4,24 балла. При этом отмечается, что больше всего зрители довольны выпусками новостей.

Сайт 163.com, принадлежащий крупной китайcкой интернет-компании NetEase, провёл свой опрос на тему «Довольны ли зрители программой новостей на CCTV».

Согласно результатам, которые были обнародованы 14 ноября, более 63,3% опрошенных вообще не смотрят эту программу, а около 69,8% тех, кто всё же смотрит, оценили её как «плохая», только 6,3% из них считают эту программу «очень хорошей». В результате опроса также выяснилось, что смотрят центральное телевидение в основном пожилые люди, старше 50 лет — 77,6%.

Через несколько часов страница с соцопросом была заблокирована и в настоящее время она недоступна.

CCTV является государственным телеканалом, рупором коммунистической партии, и соответственно стиль подачи информации на нём имеет ярко выраженную пропагандистскую окраску. Это телевидение в шутку называют «ЦК ТВ».

Формат 30-минутного блока новостей CCTV китайцы описывают так: первые 10 минут о том, как заняты руководители заботой о стране и народе; вторые 10 минут о том, как счастливо живут китайцы; третьи 10 минут о том, какой хаос творится в других странах.

В Китае есть крылатая фраза об этом канале: «На CCTV говорят правду только в прогнозе погоды, но даже и этот прогноз часто не сбывается».

Ещё в 2009 году десятки представителей китайской интеллигенции, среди которых были учёные и адвокаты, открыто призвали к бойкоту новостей телеканала CCTV, назвав их «новостями пропаганды», а сам канал — «инструментом для промывания мозгов».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Дни рождения в лучших китайских традициях
  • Китайская архитектура: старинные деревянные двери и окна
  • Би Шэн — изобретатель подвижного шрифта для печатания
  • Пять советов, как максимально использовать полезные свойства чая
  • Китайские идиомы: сторожить дерево в ожидании кролика

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top