Jeep Patriot 2014: маленький кроссовер в стиле Jeep


Несмотря на некоторые недостатки, Jeep Patriot отличается хорошим качеством и привлекательностью.

Jeep Patriot 2014: маленький кроссовер в стиле JeepJeep Patriot 2014: маленький кроссовер в стиле Jeep Нам нравится эта прочная спортивная машина с капотом, который открывается перед водителем, вертикальной решёткой радиатора из прошлого, большими круглыми фарами в стиле Jeep, удобным положением задних сидений. Приборная панель авто, выполненная в стиле первых образцов, несильно насыщена электронными сложностями современных коммутационных и информационно-развлекательных систем, а манёвренность имеет радиус поворота 35,6 фута.

Jeep Patriot может быть полноприводным, что незначительно улучшает его проходимость. Но реальность такова, что очень немногие люди будут покупать Patriot с целью ездить по бездорожью, они будут покупать его для вождения в плохую погоду, поэтому не удивительно, что такая машина быстро может оказаться в автоломбарде.

Большой новостью в 2014 году будет то, что Jeep Patriot теперь может быть оснащён стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В паре с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем она производит 172 л. с. и 165 фунтов/фут крутящего момента, что представляет собой разумную мощность. Коробка-автомат входит в стандартную комплектацию большинства полноприводных моделей и является необязательной для переднеприводных модификаций Sport и Latitude. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 9,5 секунды.

Стандартный для Jeep Patriot двигатель — шумный 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 158 л. с. и крутящим моментом 141 фунт/фут. Он может быть в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 5-ступенчатой механической коробкой, но даже в этом случае мы не рекомендуем этот двигатель, который делает Jeep Patriot одним из самых медленных автомобилей в классе компактных кроссоверов.

Расход газа не самый блестящий. Для 2,4-литрового двигателя с коробкой автомат он оценивается в 1 галлон на 21 милю по городу, 27 миль по шоссе и 23 мили в комбинированном режиме. С CVT этот показатель ещё хуже — 20/23/21 миль на галлон соответственно. Расход газа для меньшего двигателя с передним приводом и автоматической коробкой передач оценён в галлон на 21/28/24 миль.

Мы наслаждались драйвом от вождения Jeep Patriot с полным приводом, 6-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем. Эта комплектация не представляет собой ничего из ряда вон выходящего, просто хорошая, старомодная езда.

Этот автомобиль может комфортно перевозить 4 пассажира и 23 кубических фута груза, расположенного позади сидений. Опустите сиденья вниз, и грузовой отсек увеличится в объёме до 63,4 кубических фута, это немного меньше, чем у большинства нынешних небольших моделей кроссоверов, но всё равно достаточно неплохо.

Jeep Patriot поставляется с двумя полноприводными системами: Freedom Drive I и внедорожная Freedom Drive II. Drive I лучше всего подходит для плохих погодных условий и поставляется с возможностью блокировки центральной соединительной муфты. Эта функция необходима для повышения проходимости автомобиля в случае, если вы окажетесь на местности с большим слоем снега или грязи.

Freedom Drive II включает вездеходные шины, контроль движения по подъёмам и спускам, буксирные крюки, опорные плиты седельно-сцепного устройства, функцию «ползания» по скале. Система также включает в себя переходящую от прежних моделей бесступенчатую коробку передач. 6-ступенчатая коробка передач в комплектации Freedom Drive II недоступна.

Интерьер Jeep Patriot выглядит красиво, даже с большим количеством пластика. Датчики легко читаемы. Система климат-контроля с тремя циферблатами возвращает нас на несколько лет назад, но она эффективна. Сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма предлагает стандартное для Chrysler управление аудиосистемой и показаниями.

Наш испытуемый автомобиль включал информационно-развлекательную систему Крайслера UConnect с голосовыми командами и возможностью подключения через Bluetooth, жёстким диском объёмом 40 Гб и парой умных функций, включая лампу в багажном отделении, которую можно использовать как аккумуляторный фонарик, и колонки Boston Acoustics, которые проворачиваются вниз от поднятой двери багажника, обеспечивая музыкой отдыхающих на пикнике.

Если вы хотите сэкономить деньги на покупке автомобиля, то Jeep Patriot славится почётным правом самого дешёвого компактного кроссовера на рынке, цена которого начинается с $16 990, включая расходы по доставке. Но прежде, чем сесть в машину, знайте, что она поставляется со старомодными оконными ручками, без кондиционера и центрального замка.

По крайней мере, вы захотите добавить пакет функций Power Value Group, который включает принадлежности для двигателя, повышающие его производительность, и вход в машину без ключа. Это удорожает стоимость авто на $1 360. Хорошей вещью также является кондиционер. Он добавляет к стоимости автомобиля ещё $900, которая будет составлять не такую уж и большую сумму — $19 250.

Другой более реалистичный путь усовершенствовать ваш Jeep Patriot — модификация среднего уровня Latitude, оснащённая в соответствии с вашими вкусами и потребностями. Цены на Latitude начинаются от $21 090. Полноприводная модель Latitude с функцией Freedom Drive I и небольшим количеством опций будет стоить $26 055. Цена хорошо оборудованной модификации Limited начинается от $24 990. Цена тестируемого нами Jeep Patriot Limited 4×4 с 2,4-литровым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и многими дополнениями составляла $29 280.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Россияне взяли два серебра на КМ по бобслею и скелетону
  • Футболисты «Динамо» разгромили екатеринбургский «Урал»
  • Volkswagen CC — это мощь
  • Райан Гиггз играет и в 40 лет благодаря занятиям йогой
  • Дзюдоист Ярцев завоевал бронзу на турнире Большого шлема


  • Top