Что представляет собой комплексное продвижение сайта от cleverteam.ru?


Что представляет собой комплексное продвижение сайта от cleverteam.ru? Фото: kotovsk.od.ua Что представляет собой комплексное продвижение сайта от cleverteam.ru? Фото: kotovsk.od.ua Довольно часто, когда приходит новый клиент заказать оптимизацию сайтов в Перми, от него можно услышать фразу: «Интересует вывод сайта на первые позиции по поисковым запросам». Дальше он перечисляет несколько самых важных, на его взгляд, запросов.

Обычно такого клиента ничего больше не интересует, этот клиент цепляется за упомянутые запросы и за фразы «общее увеличение трафика с поисковиков» и «специфика поискового продвижения». Остальное ему безразлично.

Многие оптимизаторы (как одиночки, так и компании) предпочитают с такими клиентами не работать, гарантируя увеличение трафика с поисковиков в итоге комплексного продвижения вместо вывода по конкретным запросам. Другие специалисты по оптимизации, напротив, работают по схеме «выведение в топы по нескольким поисковым запросам». Оба этих подхода имеют свои преимущества и недостатки, степень риска и последователей.

Но специфика поискового продвижения сайтов в Перми (подробнее на сайте cleverteam.ru) заключается в том, что даже в случае продвижения сайта по n запросов на сайт в конечном итоге начинают люди приходить по m+n запросов. То есть суммарный трафик с поисковиков оказывается ощутимо выше, чем по тем конкретным запросам, за которые столь часто цепляется заказчик.

О чём говорит статистика?

Можно обратиться к статистике и задаться целью выяснить процентные и количественные показатели трафика по запросам, а также суммарного трафика с поисковиков. Для анализа возьмём десять проектов (опустив конкретные названия по очевидным причинам). Эти проекты продвигались комплексно, однако при выделении некоторого количества (5-30) приоритетных запросов. Анализ данных проектов даст (хоть и приблизительное) представление о том, сколько посетителей получили какой-либо проект при оптимизации исключительно по n запросов либо при комплексной оптимизации. Разумеется, для более качественного анализа оптимально взять не десять, а несколько десятков либо даже сотен проектов. Однако так много оптимизированных проектов найти трудно.

В ходе анализа оценивались такие факторы:

— число посетителей по конкретным запросам; — суммарное число посетителей с русскоязычных поисковиков; — доля посетителей по определённым запросам в трафике с поисковых систем.

Из итогов анализа следуют два вывода:

— доля трафика с поисковиков по конкретным запросам — от 7,67% (минимум) до 41,9% (максимум); — в среднем доля трафика с поисковиков по конкретным запросам — всего 21,48%.

Другими словами, 58,1-92% посетителей приходит на сайт не по определённым запросам, а за счёт комплексной оптимизации всего сайта. А в среднем, отталкиваясь от статистики рассматриваемых проектов, можно сделать вывод, что для поискового трафика «не по запросам» показатель составляет 78,52%, то есть приходит «по запросам» лишь 1/5 часть пользователей.

Это опять доказывает тот факт, что самым эффективным является комплексное продвижение ресурса в поисковиках, а не акцент на несколько конкретных запросов.

Почему не следует «цепляться» за запросы?

Есть ряд минусов стратегии продвижения сайта в поисковиках «только по запросам»:

— Относительно невысокий трафик, что выше показано на примере десяти проектов; — Большие риски при продвижении веб-сайта. Стоит поисковику сменить алгоритм либо произойти какому-то сбою, как сайты, которые продвигаются по запросам, начинают «сыпаться»; — Следствие больших рисков — это повышенная ответственность оптимизатора сайтов перед клиентом, которому были обещаны «высокие позиции по поисковым запросам».

Что представляет собой комплексное продвижение сайта от cleverteam.ru?

Комплексное продвижение — это ряд необходимых работ по работе над сайтом:

— анализ спроса (создание семантического ядра); — анализ положения конкурентов и конкуренции по запросам. Создание стратегии продвижения, а также прогноза посещаемости; — контент-анализ и анализ наличия страниц под запросы на сайте; — оптимизация всех страниц сайта и его структуры с учётом особенностей поисковиков и результатов анализа контента; — обмен ссылками с тематическими качественными сайтами для повышения авторитетности интернет-ресурса; — мониторинг ситуации.

Источник cleverteam.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Тающая сибирская мерзлота выделяет огромное количество метана
  • 5 радикально новых технологий, о которых вы должны знать
  • Япония решила добывать электричество на Луне
  • Человеку для счастья нужно 35500 долларов ежегодно
  • Комета Исон завершила своё путешествие по галактике


  • Top