Авиакомпания забыла пассажира в самолёте — он проснулся, а двери закрыты

The Epoch Times09.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:21
Авиакомпания забыла пассажира в самолёте. Фото: redlegsfan21/flickr.com
Авиакомпания забыла пассажира в самолёте. Фото: redlegsfan21/flickr.com
Новости. Техас, 9 декабря. Экипаж самолёта авиакомпании ExpressJet после рейса оставил в салоне лайнера спящего пассажира. Чтобы загладить свою вину, компания подарила ему ваучер на 250 долларовна приобретение билета для дальнейшего путешествия.

После приземления самолёта в аэропорту Хьюстон Интерконтинентал в Техасе экипаж покинул самолёт, как и положено, после вышедших пассажиров. Однако пассажира, спящего в одном из кресел, никто не заметил.

Когда тот проснулся, то увидел, что находится в тёмном салоне самолёта, кругом ни души, а входные металлические двери закрыты наглухо.

Мужчина позвонил по сотовому телефону своей подруге, которая сначала не поверила ему. Она решила, что это невероятно и он шутит. Однако он убедил женщину, что всё так и есть, и попросил её вызволить его оттуда.

Женщина сообщила о случившемся в авиакомпанию. К самолёту отправили работников аэропорта, и мужчина был высвобожден. Однако он был крайне рассержен. Ему представилось, что в случае болезни, оставшись один, без помощи, он мог бы умереть.

Представители компании принесли пассажиру свои извинения и подарили ему ваучер на 250 долларов, благодаря чему он бесплатно может лететь дальше по пути следования.

В авиакомпании ведётся разбирательство, виновные будут наказаны.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА