Сбор подписейпод петицией против извлечения органов в Китае. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Добро и зло: линия раздела

Автор: 09.12.2013 Обновлено: 09.12.2013 18:46
Мир, где главное — деньги, а не духовность и нравственность, где пребывание в комфорте важнее, чем оказание помощи человеку, попавшему в беду, где за решеткой томятся честные граждане, а законы для государства пишут преступники, обречён. Но даже в самой безысходной ситуации есть выход. Это вселяет надежду.
Мир, где главное — деньги, а не духовность и нравственность, где пребывание в комфорте важнее, чем оказание помощи человеку, попавшему в беду, где за решеткой томятся честные граждане, а законы для государства пишут преступники, обречён. Но даже в самой безысходной ситуации есть выход. Это вселяет надежду.


Человечество переживает сложные времена, это касается не одной страны. Выжить в мире, где всё перевернуто вверх ногами, чрезвычайно трудно. Трудность в том, чтобы не пойти на подлость ради личной выгоды, не стать жертвой чьей-то алчности, сохранять спокойствие и трезвый рассудок. Но самое главное — не потерять совесть.

Недавно закончился сбор подписей под петицией против насильственного извлечения органов у приверженцев практики Фалуньгун в Китае. Петицию подписали 1 482 039 человек более чем в 32-х странах мира. По континентам распределение такое: Азия — 927 752, Америка — 177 535, Австралия — 27 890, online — 18 174. Подписи собирали с июля по ноябрь этого года.

Почему же именно у последователей Фалуньгун в Китае чаще всего извлекают органы? Во-первых, потому, что в Китае именно эту довольно многочисленную группу людей преследует правящая компартия за их убеждения, идущие вразрез с коммунистической идеологией. Приверженцы Фалуньгун следуют высоким принципам своего учения и не хотят отказываться от них. Поэтому их незаконно оправляют в тюрьмы и лагеря без суда и следствия.

Во-вторых, это люди, которые имеют крепкое тело благодаря практике и ведут здоровый образ жизни, не пьют, не курят, не употребляют наркотики, не предаются другим телесным излишествам. Ведь в тюрьмах находится много наркоманов, пьяниц, преступников, у которых организм износился и ослаб из-за аморального образа жизни. А у приверженцев практики Фалуньгун все органы в полном порядке, к тому же этот метод практики омолаживает организм человека. Отсюда такой «спрос». Цинично, но факт.

Вот яркий пример из отчёта двух независимых правозащитников Д. Килгура и Д. Мэйтаса о расследовании утверждений об изъятии органов последователей Фалуньгун в Китае «Кровавое изъятие органов»: «М. обзвонила около 80-ти больниц. В ходе этих звонков в некоторых случаях М. просила позвать специалиста, и ей удалось поговорить с врачами, занимающимися пересадкой органов. В десяти клиниках признали, что используют последователей Фалуньгун в качестве источника органов. Иногда М. звонила повторно, чтобы поговорить с врачами. В пяти больницах ей сказали, что могут получить органы последователей Фалуньгун. В 14-ти клиниках признали, что используют живые органы заключённых. В десяти больницах заявили, что информация об источнике органов является секретной, и они не могут говорить об этом по телефону».

Инициировали сбор подписей врачи из нескольких стран, объединившись в организацию «Врачи против насильственного изъятия органов» (DAFOH, Doctors Against Forced Organ Harvesting). В петиции содержался призыв к Верховному комиссару Организации Объединённых Наций по правам человека отправить в Китай независимую группу для проведения тщательного расследования изъятия органов у живых людей.

Теперь всё внимание направлено к Верховному комиссару ООН — направит ли он комиссию в Китай для изучения вопроса. И чего ожидают политики, журналисты, мировая общественность, все, кого затронула эта проблема? Некоторые считают, что требования прекратить массовое насильственное изъятие органов у живых людей вряд ли могут быть удовлетворены полностью.

Почему же они не могут быть удовлетворены полностью?! Потому, что какой-то человек или конкретные люди должны понести за это наказание. Получается, что преступления совершать можно, а судить за преступления нельзя. Может, и Гитлера реабилитируют?

Член палаты представителей из Нью-Джерси (США) Крис Смит заметил, что совет не будет обсуждать какой-то вопрос по Китаю из политических соображений. Хотя г-н Смит признаёт, что для практики насильственного изъятия органов слово «дикая» кажется слишком мягким, и что в английском языке невозможно даже подобрать синоним такому зверству.

Геноцид в Китае существует, но всячески скрывается. Однако кто хочет услышать, тот услышит. Допускать мысль о том, что мир может существовать одновременно с таким вопиющим злом, не значит ли допускать существование самого зла, ведь мысль материальна. Всё, что нам нужно, это изменить сознание. Нельзя соглашаться с тем, что раз преступник обеспечил себя легальной защитой, то наказать его нельзя.

В далёкие времена, когда ещё не существовало ни полиции, ни милиции, и не было написано столько законов и конституций, люди могли сами контролировать свои поступки. Нравственные нормы и этика определяли поведение людей. Общество не позволяло существовать людям с гнилой моралью. Оно выталкивало их из себя, делало их изгоями. Сейчас не так. Но принципы человеческого сосуществования никто не отменял. Если мы сможем их восстановить, то многие преступления не будут совершены.

Те, которые чётко различают, где добро, а где зло, разве будут ещё сомневаться, подписывать ли петицию против насильственного изъятия органов у живых людей. Если поменять безразличие на сострадание, это сразу же ускорит решение вопроса о нарушении права человека на жизнь и свободу вероисповедания.

А пока происходят нелепые и циничные случаи при сборе подписей. Например, одному человеку предлагают поставить подпись под петицией, а он в ответ:

— Может, те люди согласны на удаление, откуда я знаю?

— На что согласны? Чтобы заживо резали, а то, что осталось, отправили в крематорий? — удивился человек с подписными листами.

Какой-то прохожий сообщил, что ему нет дела до того, что творится в чужой стране. Третий заявил, что китайцев много, и если немного поубавится, то не страшно. В его мыслях живёт такое понятие, словно речь идёт об автомобилях или деревьях в саду, а не о человеческих жизнях.

Равнодушие и безразличие к жизни другого убивает самого человека, который имеет подобные мысли, в нём нет понимания и сострадания. Равнодушие сродни подлости, считают психологи.

Конечно, трудно понять ситуацию, которая сложилась далеко за пределами своей страны, да к тому же в грандиозных масштабах. Это как в известном изречении: убийство одного человека — это преступление, убийство сотен тысяч — статистика.

Так вот, чтобы убийства не казались статистикой, представим ситуацию. В квартире напротив вашей живёт врач-хирург, который зарабатывает на жизнь тем, что заманивает бездомных людей — беспризорников или бомжей, и у себя дома на операционном столе извлекает их органы и отправляет в хирургические отделения по заказу. Как бы вы себя чувствовали при таком соседстве? Жуть! А когда соседнее государство занимается этим делом, причём это поставлено на конвейер, разве не ужасно?

Частные клиники подобного рода уже появились. Конечно, они работают не так открыто, как фитнес-клубы, а маскируются под косметические салоны и прочие фирмы. Но, тем не менее, в прессу просачиваются подобного рода факты. Например, в городе Ханчжоу (Китай) судили 9 человек за то, что они занимались торговлей внутренними органами людей. Они сняли квартиру под медицинский центр и находили клиентов по объявлениям. Эти «врачи» своих пациентов не убивали. Но табличку на дверь «Здесь изымают органы» тоже не вешали.

Криминальный бизнес существует не только в Китае. Но лишь в Китае такой кровавый бизнес поставлен на государственную основу. Подавляющее большинство его жертв — последователи Фалуньгун. Конечно, это не афишируется напрямую. Однако в Интернете сообщается, что более 160 больниц в Китае получили лицензии на проведении операций по трансплантации внутренних органов.

На сегодня уже представлено более 50 косвенных доказательств того, что органы приверженцев Фалуньгун изымаются для пересадки пациентам, и что доноры этих органов никаким судом на смертную казнь не были осуждены. Но убийства на операционных столах продолжаются, потому что есть заказчики. Не иссякает денежный поток.

Китайские власти уже не в силах отрицать, что для трансплантационных клиник используют органы людей, находящихся в заключении. Но ситуация коренным образом изменится тогда, когда у людей в сознании будет понимание: убивать человека преступно, за это последует наказание. Если такие мысли будут у большинства людей на планете, тогда кровавому бизнесу придёт конец. Те люди, которые проводят на улицах городов акции по сбору подписей, проходящие во многих странах мира, делают доброе дело.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times Media

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА