Mazda 6 GT 2014 года: союз водителя и машины


Дизайн и интерьер Mazda 6 очень «дружественные», создающие превосходное впечатление у водителей во время управления автомобилем.

Mazda 6 GT 2014 года. Фото: MazdaMazda 6 GT 2014 года. Фото: Mazda У Mazda 6 новый 2-распредвальный 4-цилиндровый двигатель с технологией SkyActiv-G объёмом 2,5 литра и мощностью 184 л. с. источник.

Конструкторы смогли уменьшить вес Mazda 6, по сравнению с предыдущей моделью, на 45 кг, что положительно отразилось на динамике автомобиля, экономии топлива и более удобной работе коробки передач.

В Mazda 6 используется система i-ELOOP, система рекуперативного торможения, когда часть кинетической энергии преобразуется в электричество, а затем запасённая энергия используется для разгона автомобиля. Эта система даёт 5-процентную экономию топлива.

Для эффективного преобразования кинетической энергии в электричество на авто используется генератор переменного тока, который позволяет варьировать выходное напряжение от 12 до 25 вольт. При покупке автомобиля, оснащённого этой системой, водитель уже не будет выбирать между топливной экономичностью и техническими характеристиками.

Приборная панель Mazda 6 оснащена цветным сенсорным экраном с диагональю 5,8 дюйма. Кроме сенсорного управления, доступно также кнопочное, с помощью которого можно управлять аудиосистемой, навигацией и функцией громкой связи. Все приборы управления сосредоточены под рукой водителя, что позволяет не отвлекаться от вождения.

В автомобиле много технических особенностей. Аудиосистема Bose с 11 динамиками с объёмным звуком, причём эта функция вместе с функцией AudioPilot2 идёт в стандартной комплектации. Также присутствуют функции USB-входа, открытия дверей без ключа, запуска двигателя кнопкой, камера заднего вида, радио- и навигационная система.

Mazda очень легка в управлении. Все приборы легкочитаемы, а средства управления находятся прямо под рукой водителя, что очень удобно. При посадке не возникает проблем, так как дверная рама достаточно широкая. Кресло водителя также удобное и энергономичное, с широкими подлокотниками.

Передние пассажиры, даже высокого роста, не будут жаловаться на недостаток места. Задним пассажирам также довольно просторно, и только в случае максимального сдвига назад передних кресел задние пассажиры могут почувствовать стеснение.

Шумоизоляция автомобиля очень качественная. Во время движения в кабину практически не проникают посторонние шумы. Вдобавок при прослушивании музыки аудиосистема Bose AudioPilot контролирует уровень постороннего шума в салоне и соответствующим образом регулирует громкость музыки для оптимального прослушивания.

Внутри салона стоят спортивные сиденья с кожаной обивкой, кресло водителя может принять восемь положений, присутствует функция памяти. Центральная консоль отделана хромом. Обивка руля и наконечника рычага переключения передач выполнена из кожи. Всё это даёт дополнительный комфорт и доставляет удовольствие от вождения.

Передние светодиодные фары Mazda 6 выполнены с лёгким наклоном к решётке радиатора и плавно перетекают в крыло, визуально придавая автомобилю стремительный вид. Это подчёркивается металлической вставкой, которая соединяет верх фары и решётки радиатора. Светодиодная лампа в круглом цоколе хорошо сочетается с продолговатой формой фары.

Дизайн автомобиля привлекает покупателя своей аэродинамичностью, которая хороша для поездок на высоких скоростях и сокращает расход топлива.

Дизайн автомобиля и его начинка — стандартные для авто класса GT. Цена начинается от $29 695. Цена модели класса Sport с механической 6-ступенчатой коробкой передач начинается от $20 990.

Также, доплатив, можно приобрести дополнительный опционный пакет Technology Package предусмотрен только для автомобиля класса GT и включает i-ELOOP, круиз-контроль, систему предупреждения о препятствии, систему контроля боковой зоны, контроль дальнего света. Стоимость пакета $2 000.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Болельщики китайской «Гуанчжоу» не огорчились из-за проигрыша
  • Интер-фото-при-татор, или просто фотохудожник Громов. Часть третья
  • В Москве набирает популярность новая услуга — каршеринг
  • Для Олимпиады в Сочи израильский снег закупать не будут
  • Правительство РФ утвердило правила поведения болельщиков на стадионах


  • Top