Россияне перешли на кроссоверы и автомобили премиум-класса

Фото: Mike Carlucci/flickr.comФото: Mike Carlucci/flickr.comНовости. Москва, 20 декабря. На фоне общего падения продаж автомобилей в России в 2013 году увеличился спрос на модели премиум-класса, внедорожники (SUV) и китайские бренды, о чём свидетельствуют результаты аналитического исследования агенства «Автостат».

Продажи автомобилей премиум-класса, как правило, не зависят от особенностей рынка. Их рост обуславливает и срок использования «премиальных» автомобилей, который составляет 3 года. Это значительно меньший показатель, чем в целом по парку. В 2013 году объём продаж остался на том же уровне у моделей Lexus и Porsche. Динамику роста показали BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Audi, Jeep и Land Rover.

Автомобили SUV на российском рынке в 2013 году составили более 35%. Среди них наибольшую часть занимают компактные кроссоверы и так называемые псевдокроссоверы. Лидирует с отрывом среди моделей Renault Duster. За год в стране было продано 84 тысячи автомобилей этой модели. Рост продаж показала также Toyota RAV4. Удержать позиции на рынке смог и Nissan Qashqai.

Китайские бренды на российском рынке также показали рост продаж. Несложное обслуживание благодаря специализированным сервисам (http://www.careast.ru) и ценовая политика обеспечили общую долю на автомобильном рынке России в 3%. Аналитики полагают, что каждый год показатель будет расти на 1,5-2%. Наибольшей популярностью в России пользуются недорогие иномарки и кроссоверы Great Wall, Geely и Lifan. Сообщается, что помимо низкой цены покупателей привлекает улучшенный дизайн и другие характеристики автомобилей. Great Wall предлагает в интернет-магазинах недорогие запчасти Ховер, включая сцепление на Ховер, и для других популярных моделей марки.

Средняя цена проданного в России автомобиля в 2013 году составила 900 тысяч рублей, что на 6% больше, чем в прошлом году. Сейчас россияне предпочитают пересаживаться на более комфортабельные модели. Также производители автомобилей премиум-класса расширяют линейки, предлагая более доступные варианты комплектаций.

В 2014 году на российском рынке автомобилей прогнозируют продолжение спада продаж. Эксперты считают, что по сравнению с 2013 годом в будущем году падение рынка составит 5%. При этом основные тенденции развития сохранятся. Продолжит увеличиваться доля продаж SUV и премиальных брендов, а также автомобилей китайских производителей. Продажи LADA будут снижаться за счёт производства на АвтоВАЗе японской модели Datsun.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Новак Джокович назначил своим главным тренером Бориса Беккера
  • Абакан завалило снегом
  • Mazda 6 GT 2014 года: союз водителя и машины
  • Болельщики китайской «Гуанчжоу» не огорчились из-за проигрыша
  • Интер-фото-при-татор, или просто фотохудожник Громов. Часть третья


  • Top