СМС-рассылка под контролем

The Epoch Times20.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:22
СМС-рассылка под контролем. Фото: mindspace.ru
СМС-рассылка под контролем. Фото: mindspace.ru
СМС-рассылка — кто не знает этого маркетингового хода продавцов? Это доступный, простой и недорогой способ информирования населения. Отправкой рекламных сообщений сегодня пользуются крупные компании, но, к сожалению, этим заинтересовались и спамеры. Из-за действий таких недобросовестных организаций рекламы в последнее время стало слишком много.

Стоит отметить, что правомерная СМС-рассылка производится компаниями по легальным базам, в таком случае получаемые рекламные сообщения не вызывают негативных реакций. Другое дело — спамеры, они отсылают сообщения на все существующие номера мобильных телефонов, причем с завидной регулярностью, с чем и решил бороться сервис рассылок.

В связи со сложившейся накалённой ситуацией относительно СМС-спама, компания «ВендоСофт», создавшая сервис рассылок «Арамба» и сервис отписок от сообщений smsnenado.ru
, решила провести мониторинговое исследование с целью изучения самых агрессивных спамеров и городов, наиболее страдающих от их действий. Программа изучения проблемной ситуации была запущена в январе 2013 года, и на сегодняшний день получена реальная картина происходящего.

На первом месте среди активистов спамовой рассылки находятся владельцы таксопарков, регулярно напоминающие населению о своём существовании. Иногда, конечно, такая информация может быть и полезной, но не так часто.

Вторую позицию заняли фирмы, оказывающие разного рода финансовые услуги. На следующей ступени стоят магазины, клубы, рестораны. Немного реже донимают абонентов банки, объявляющие о возможностях кредитования. Кроме перечисленных организаций существует ещё великое множество других, не менее активных.
Под воздействие спамеров попадают большей частью крупные города: Москва и Санкт-Петербуг, Самара, Владивосток и другие.
Как говорит об этой проблеме генеральный директор ЗАО «ВендоСофт» Федор Черенков, активность спамеров обусловлена несовершенством современной законодательной базы.
Несмотря на то, что в 18 статье закона «О рекламе» прописан пункт о запрещении осуществления рекламной рассылки без получения одобрения абонентов на неё, в законе не уточняется, в каком виде должно быть выражено это одобрение, этим упущением и воспользовались рассыльщики.
В ходе программы по выявлению агрессивной рекламной рассылки, компанией «ВендоСофт» был проведён сбор заявок абонентов. Благодаря работе сервиса smsnenado.ru люди смогли быстро избавиться от получения ненужной информации на их телефоны. Сервис призывает пользователей не молчать, а принимать участие в выявлении нарушений. Только так удастся заставить рекламщиков уважать своих клиентов и соблюдать закон.

Источник aramba.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА