Infiniti QX70 2014 — только удовольствие от поездки

Infiniti QX70 — спортивно утилитарный кроссовер, хотя в нём больше от спорткара, чем от внедорожника. Тем не менее, это в условиях бездорожья неплохо себя зарекомендовавший автомобиль. Линия Infiniti QX70, начавшись в 2003 году с модели FX, больше подойдёт для фанатов спортивного вождения, которым требуется просторный автомобиль с комфортным размещением пассажиров и большим отсеком для багажа.

Infiniti QX70 2014 — только удовольствие от поездки. Фото с сайта www.theepochtimes.comInfiniti QX70 2014 — только удовольствие от поездки. Фото с сайта www.theepochtimes.com С 2003 года в моделях линейки произошли изменения. В 2009 году были некоторые технические обновления, а самое большое изменение было в 2013 году, когда QX получила новый двигатель. V-образный 3,5-литровый был заменён на двигатель объёмом 3,7 литра.

Модели FX37 и её более мощному собрату FX50 было дано новое название. Руководство Infiniti приняло решение, что все внедорожники, выпускаемые компанией, будут переименованы в модели с индексом QX. Несмотря на новое обозначение, QX70 с двигателем объёмом 3,7 — это продолжение модели FX37 2013 года.

Двигатель объёмом 3,7 литра, мощностью 325 л.с. с 362 Нм крутящего момента стал мощнее на 22 л.с. по сравнению с двигателем старой модели. Динамика автомобиля также соответственно возросла, разгон до 100 км/час занимает 3,4 секунды. Если эти показатели не удовлетворяют водителя, то Infiniti предлагает более мощный 5-литровый двигатель в модели QX70. Такой 8-цилиндровый двигатель мощностью 390 л.с. с 500 Нм крутящего момента даёт динамику разгона от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды.

Коробка передач предлагается в единственном варианте — автоматическая, 7-скоростная. Передаточное число хорошо подобрано, также присутствует возможность ручного переключения, ручное включение понижающей передачи и автоматическая адаптация к манере вождения.

Ускорения на QX70 чувствуется сразу же, после того как вы нажимаете педаль газа. Впереди стоят амортизационные стойки, сзади используется многорычажная независимая подвеска. И спереди, и сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска из-за настройки «Спорт» жёсткая, при движении по грунтовке можно услышать её работу и при наезде на препятствия трясёт довольно ощутимо.

Модель QX70 в 2014 году получила рестайлинг. Из внутренних изменений главное — более мощный двигатель. Внешние изменения коснулись увеличения колёсной базы и незначительного рестайлинга кузовных деталей. Освещение осталось на высоком уровне, в фарах используются биксеноновые лампы. Противотуманные фары стоят уже в стандартной комплектации.

Силуэт QX70 выделяется массивной передней частью, задним спойлером и слегка выступающими задними фонарями. Задняя часть выхлопной трубы хромирована, что визуально создаёт хороший эффект. Один из важных элементов рестайлинга — небольшой изгиб крыла, придающий автомобилю динамичный вид.

В салоне автомобиля могут с комфортом разместиться 4 взрослых пассажира. Сидящим на задних сиденьях не будет тесно, и в пространстве над головой также не будет ощущаться недостаток, несмотря на наклон крыши. Объём багажника составляет 0,7 куб. метра, а со сложенными задними сиденьями — 1,75 куб. метра. Характеристики QX70 позволяют с лёгкостью передвигаться по лёгкому бездорожью и везти прицеп массой до 900 кг с использованием полного привода, буксировка только с задним приводом не рекомендуется.

Интерьер QX сделан с использованием приятных на ощупь материалов, в частности кожи. Сиденья мягкие и удобные. Приборная панель сделана в футуристическом дизайне, но инженеры решили не делать неудобные для водителя средства управления, такие как джойстик и курсор.

Приборы информативны и легки для восприятия, экран навигации легко читаемый. На центральной консоли есть дополнительные средства управления аудиосистемой. Если кнопки управления чем-то не устраивают водителя, их можно перепрограммировать.

QX70 с двигателем 3,7 литра выпускается в двух вариациях, с задним и полным приводом. На американском рынке разница между этими двумя вариациями составляет 1 500 $. Также есть четыре опционные комплектации: Premium, Deluxe Touring, Technology и Technology Sport.

Пакет Premium стоимостью 4 300 $ включает в себя климат контроль для передних пассажиров, навигационный пакет, систему контроля приближающихся предметов. Заплатив 3 300 $ за пакет Touring, вы получите 20-дюймовые литые диски и кожаную отделку салона.

Пакет Technology стоимостью 2 950 $, включает в себя полный спектр оборудования для безопасности. Систему предупреждения о столкновении, адаптивный круиз контроль, систему помощи при парковке и автоматическое выравнивание передних фар. Пакет Sport Technoloogy добавит непрерывный контроль демпфирования. В России лучше оформить на машину страховку КАСКО на ВКС с программой VIP-страхование.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • «Рождественская регата» проходит в Архангельске
  • Роджерс: Из-за китайской еды тест на допинг оказался положительным
  • Окружение президента Таджикистана ездит на угнанных из ФРГ машинах
  • Животные зоопарка Таронга получили новогодние угощения
  • Россияне перешли на кроссоверы и автомобили премиум-класса


  • Top