На кампанию против Евромайдана в Интернете ушло около миллиона гривен
Майдан. Фото: INNA SOKOLOVSKAYA/AFP/Getty Images
Кампания стала такой масштабной, что охватила весь украинский Интернет, войдя в Топ-10 по популярности. Анализ сайтов (analizsaita.com) говорит, что реклама этой кампании была просмотрена 4,8 миллионов пользователей, заняв за 2 недели 0,76% всей рекламы в сети страны.
При этом обе кампании проводились по цене, в несколько раз превышающей среднерыночную. Была выставлена максимальная цена за клик в 3 гривны, в то время, как обычно это стоит 1 гривну. Как считают эксперты, это значит, что деньги для заказчика не имели значения, а был необходим максимальный охват людей во время самых интенсивных обсуждений протестов на Евромайдане в сети. Обычно он-лайн реклама, в том числе топовых коммерческих брендов, обходится в 3-5 раз дешевле. Так, недавно компания Сomfy проводила рекламную кампанию с похожим охватом аудитории, но так как стоимость клика была назначена 1 гривна, то общая цена рекламы составила для бренда сумму, меньшую в 4 раза.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать