На кампанию против Евромайдана в Интернете ушло около миллиона гривен

The Epoch Times22.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:22
Новости. Украина, 22 декабря. Кампания, развёрнутая против Евромайдана, оценивается примерно в миллион гривен (около 130 тысяч долларов) и вошла в Топ-10 по популярности в Интернете Украины. Среди методов кампании — интернет-варианты медийной рекламы, радио и наружная реклама.

Майдан. Фото: INNA SOKOLOVSKAYA/AFP/Getty Images


Майдан. Фото: INNA SOKOLOVSKAYA/AFP/Getty Images
Вся компания против Евромайдана носит слоган «Мы за мир». Через издания СМИ пропагандировался отказ от пикетирования, проевропейских протестов и массовых сборов. В это же время начала свою деятельность кампания по продвижению баннеров, блогов и статей, называющих инициаторами протестов борющихся за власть олигархов. Также очень много говорили об опасности заражения туберкулёзом на Майдане, и о том, что штурм на Банковой организовали демонстранты.

Кампания стала такой масштабной, что охватила весь украинский Интернет, войдя в Топ-10 по популярности. Анализ сайтов (analizsaita.com) говорит, что реклама этой кампании была просмотрена 4,8 миллионов пользователей, заняв за 2 недели 0,76% всей рекламы в сети страны.

При этом обе кампании проводились по цене, в несколько раз превышающей среднерыночную. Была выставлена максимальная цена за клик в 3 гривны, в то время, как обычно это стоит 1 гривну. Как считают эксперты, это значит, что деньги для заказчика не имели значения, а был необходим максимальный охват людей во время самых интенсивных обсуждений протестов на Евромайдане в сети. Обычно он-лайн реклама, в том числе топовых коммерческих брендов, обходится в 3-5 раз дешевле. Так, недавно компания Сomfy проводила рекламную кампанию с похожим охватом аудитории, но так как стоимость клика была назначена 1 гривна, то общая цена рекламы составила для бренда сумму, меньшую в 4 раза.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА