Купленный китайцами Volvo будут рекламировать через традиции Швеции

Новости. Китай, 27 декабря. В 2014 году купленный китайской компанией Geely автопроизводитель Volvo, как и было обещано, выпустит новый кроссовер XС90 и длинный седан S60. На этой неделе руководство компании раскрыло свою стратегию экспорта этих машин в западноевропейские страны, в том числе и в Россию. Стало также известно, что на внешнем и на внутреннем рынке эти модели будут позиционироваться как всё те же самые безопасные шведские автомобили.

Volvo S60. Купленный китайцами Volvo будут рекламировать через традиции Швеции. Фото: STAN HONDA/AFP/Getty ImagesVolvo S60. Купленный китайцами Volvo будут рекламировать через традиции Швеции. Фото: STAN HONDA/AFP/Getty Images Автомобили Volvo уже давно не производятся в своей родной стране Швеции. В 1999 году примерно за 6,5 миллиардов долларов США отделение выкупил концерн Ford, а в 2010 году — во время спада западной экономики, перепродал его китайской компании Zhejiang Geely Automobile за 1,8 миллиардов долларов США.

Тем не менее, находящаяся в процесс разработки рекламная компания новых автомобилей, как говорит глава отдела продвижения бренда Томас Кэтано, сделает акцент на связи со Швецией, которая ассоциируется во всём мире с надёжностью, безопасностью и заботой об экологии.

Сегодня это актуально по всему миру, но особенно для Китая, где проблема загрязнения воздуха, производство некачественных товаров стали насущной каждодневной проблемой.

В таких городах, как Пекин и Шанхай, эта проблема особенно злободневна. Поэтому особенно в них компания делает ставку на продвижение своей комплектации автомобиля десятилетней давности, которая очищает внутренне пространство автомобиля от загрязнённого воздуха окружающей среды. Там рекламный слоган машины звучит так: «Чистый воздух под рукой».

Для Европы и России, где китайская продукция ассоциируется с низким качеством, планируется рекламировать автомобиль с акцентом на давние традиции компании Volvo, которая с самого начала позиционировала себя как безопасная, высококачественная и экологичная.

Томас Кэтано планирует воссоздать такой образ через шведские булочки с корицей, они будут раздаваться клиентам компании во всех дилерских центрах Volvo.

Для достижения этих целей компания наняла рекламное агентство Grey London, которое смогло достойно ответить на сложный вызов компании «создать загадочный образ, построенный на уникальном шведском наследии, которое демонстрирует уверенность и инновации».

Автомобильный эксперт г-н Сарджент считает, что «Volvo может иметь любой образ, но если продукт ему не соответствует, машины не будут продаваться».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Праздничный концерт «Новогодний огонь» прошёл в Абакане
  • Как лучше одеваться мотоциклисту
  • АвтоВАЗ обновляет старую «Ниву»
  • Тапир: фотографии удивительного животного
  • Евгений Плющенко готов уступить своё место чемпиону России


  • Top