Новые правила размещения рекламы в Москве вступили в силу


Новости. Москва, 28 декабря. Новые правила размещения вывесок и рекламы на улицах начали действовать в Москве. Целью их введения является разумное использование рекламы в городе: она не должна наносить вред архитектурному облику города.

Новые правила размещения рекламы в Москве вступили в силу. Фото: NATALIA KOLESNIKOVA/AFP/Getty ImagesНовые правила размещения рекламы в Москве вступили в силу. Фото: NATALIA KOLESNIKOVA/AFP/Getty Images

Реклама и вывески не должны отрицательно сказываться на внешнем облике города, не должны заслонять архитектурные особенности зданий или нарушать их архитектурную целостность. Излишек произвольно расположенной и выполненной рекламы вносит информационный и эстетический хаос. Созданием качественной наружной рекламы с уникальным и профессиональным дизайном, полностью отвечающей новым требованиям, занимаются специализированные рекламно-производственные компании, такие как http://acrylstore.ru.

Новые правила запрещают размещение рекламных вывесок на козырьках зданий, в оконных проёмах, витражах и витринах, на лоджиях и балконах. Также нельзя будет помещать рекламу на архитектурных деталях зданий, располагать её выше второго этажа. Слова текста не могут быть вертикально расположены.

В отношении подсветки рекламных вывесок также вводятся некоторые ограничения. Так, их подсветка не должна быть направлена в окна квартир, а её свет должен быть спокойным, приглушённым и немерцающим.

Есть ограничения и по размерам: высота вывески не должна быть более 0,5 метра, а ширина — более 10 метров. На старых домах, обычно имеющих на своих фасадах лепные украшения, размер рекламы должен быть ещё меньше — 0,5 х 0,5 метра.

Как известно, в Москве существует несколько охранных зон ЮНЕСКО. Это Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское». По новому закону, на их территории можно устанавливать только стенды с афишами.

Работа по урегулированию использования рекламы в Москве ведётся уже два года и дала свои положительные результаты. Для реализации пилотного проекта были выбраны 10 кварталов и 11 центральных улиц, на которых уже убраны 40 тысяч рекламных конструкций и вывесок, произвольно размещённых на стенах зданий. Теперь новые правила будут распространены на весь город.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Алёхина и Толоконникова провели пресс-конференцию в Москве
  • Шесть немецких компаний вошли в топ «100 мировых производителей»
  • Ракету «Тополь» запустили на астраханском полигоне
  • Амнистированные экологи с судна «Гринпис» смогут уехать домой
  • Ходорковский предложил уволить каждого десятого силовика


  • Top