Всё о рерайтинге


Все о рерайтинге. Фото: kartashenkov.ruВсе о рерайтинге. Фото: kartashenkov.ruРерайтинг, столь распространённый в интернет-сфере, — это создание уникального текстового контента на основе уже существующих текстов, с сохранением смысла и основных акцентов оригинала.
Проще говоря, рерайтинг — это пересказ уже существующего текста (или группы текстов), сделанный для создания нового контента с высокой уникальностью.

Зачем нужен рерайтинг?

Есть несколько причин для заказа рерайтинга:

— Для экономии на авторских текстах, которые стоят дороже. Стоимость рерайтинга более низкая (в некоторых случаях — в два раза меньше копирайтинга);

— Для обновления существующего контента. Со временем уникальность текстов на сайте снижается (это естественный процесс). Если жалко менять отличный контент — можно просто повысить его уникальность с помощью рерайтинга, а заодно обновить устаревшие данные, исправить затаившиеся ошибки;

— Если тема избита, и новое в ней сказать невозможно. Если, к примеру, создаётся новый сайт по продаже пластиковых окон, нет особого смысла заказывать для него копирайтинг — в Сети есть несколько десятков тысяч подобных сайтов, а на них — сотни тысяч статей на эту тему. Сгруппировать данные и написать на их основе хороший и даже продающий текст сможет профессиональный рерайтер. Информационный посыл при этом будет не оригинальным, но сама статья — уникальной и интересной;

— Если нужно обработать и переписать некачественный текст. Бывает, что на сайте временно был размещён не совсем соответствующий контент. Или владелец ресурса решает лично написать несколько статей, но на деле всё сводится к наброскам или нескольким тезисам.

Основные виды рерайтинга

Каждый заказчик рерайтинга ставит перед собой определённые цели. В зависимости от них можно заказать подходящий вид художественного переписывания текста.

Самый простой рерайтинг — базовый. Это обычная замена слов местами, подбор элементарных синонимов (иногда — с помощью специальных программ). Текст на выходе будет некачественным, но уникальным. Такой рерайтинг постепенно сходит на нет из-за ужесточившихся правил поисковых систем. Ранее подобным переписыванием «баловались» школьники и прочие пользователи, любящие лёгкий заработок.

Второй вид рерайтинга — комплексный. Он предполагает исключительно авторскую работу. Переписывание заключается в анализе оригинала, тщательном подборе синонимов, перестройке предложений и абзацев. Текст в результате будет качественным и уникальным. Этот рерайтинг наиболее распространён в Сети (в большинстве своём — благодаря доступной стоимости услуги).

Третий вид — авторский рерайтинг. От оригинала при этом остаются лишь акценты — на выходе получается глубокий, очень качественный текст, который не противоречит исходнику, но позволяет глубже взглянуть на описываемую тему.

Вкратце об уникальности

Уникальность текста — гарантия того, что он используется только на определённом ресурсе и больше нигде в Сети. Это ключевое требование поисковых систем, влияющее на продвижение сайта и объясняющее высокую потребность в услугах рерайтеров.

Источник doctxt.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • С 7 января в Сочи будут действовать запретная и контролируемые зоны
  • Катера и спасательные суда будут производить с использованием модульной технологии
  • В 2014 году морская авиация СФ продолжит патрулирование Арктики
  • Как вспоминают прошедший 2013 год в Якутии
  • Управляющие компании купят россиянам водосчётчики

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top