Обзвон клиентов — залог успешной и эффективной работы компании


Обзвон клиентов – залог успешной и эффективной работы компании. Фото: denas63.blogspot.com/ Обзвон клиентов – залог успешной и эффективной работы компании. Фото: denas63.blogspot.com/ Успех компании складывается из огромного количества компонентов. Это и грамотное продвижение, и продуманная, реализованная маркетинговая кампания, и ориентировка на целевую аудиторию, постоянное и стремительное её расширение. Если будут проблемы в одном из секторов, то это обязательно приведёт к снижению эффективности компании. Если не работать с клиентами, не расширять их базу, рано или поздно компания станет просто обслуживать старых, которые уйдут при первом же более привлекательном предложении. Поэтому очень важно знать, что хотят получить от конкретной компании её клиенты. Учитывая их пожелания и потребности, можно принимать правильные управленческие решения, делать им более выгодные предложения. Если им будет комфортно, они обязательно приведут в неё всех своих друзей и знакомых.

Организовав автоматический обзвон клиентов, можно быстро и легко справиться с данной задачей. Это позволит не только сохранить уже имеющие договора, но и улучшить качество сервиса, расширить клиентскую базу. Работа с потенциальными и состоявшимися клиентами компании заключается в осуществлении комплекса определённых мероприятий, которые, кроме обзвонов и напоминаний о новых услугах и возможностях, включают ещё и выяснение мнения клиентов о качестве услуг, из-за чего периодически возникают задолженности по оплате услуг. Все полученные сведения заносятся в специальный отчёт.

Более детально о такой услуге можно почитать на сайте http://mycallinformer.com/. Компании, которые предоставляют подобные услуги, обладают современным оборудованием и грамотно обученным персоналом. Он сможет прекрасно справиться со всеми поставленными задачами.

Обзвон клиентов может организовываться как в автоматическом режиме, так и с помощью операторов. Если необходимо добиться максимального эффекта, можно использовать поочерёдно оба метода. Сначала звонит робот, задаёт вопросы, а затем перезванивает оператор и уточняет всю необходимую информацию. В центр передаётся клиентская база данных, которая содержит контакты абонентов. Формируется текст голосового послания, которое будет отправлено всем абонентам во время их обзвона. Кроме того, устанавливается и число попыток дозвона, ведь далеко не всегда удаётся дозвониться клиентам с первой попытки. В процессе автоматического обзванивания клиент получит записанное сообщение с необходимой информацией: новые услуги, сумма долга, действия, которые он может осуществить благодаря новым возможностям компании.

Источник mycallinformer.com


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Рассматривается возможность введения налога для семей с одним ребёнком
  • Зимнее время вернут россиянам после окончания Олимпиады
  • СПЧ предлагает отменить депортацию нелегальных мигрантов
  • Представлена новая купюра ?10
  • Корабельная группа, возглавляемая «Адмиралом Кузнецовым», пересекла Ла-Манш


  • Top