Лазерная маркировка — лучшая защита от контрафактной продукции


Фото: NATALIA KOLESNIKOVA/AFP/Getty ImagesФото: NATALIA KOLESNIKOVA/AFP/Getty ImagesВ настоящее время в России очень актуальна проблема контрафакта. Подделки заполонили рынок, и для производителей известных брендов в продвижении товара — это бич. Для борьбы с продукцией низкого качества ведётся разработка новых способов защиты, в основе которых используются передовые технологии. Одним из таких способов защиты является лазерная маркировка.

Помимо лазерной защиты от подделки, существует каплеструйная и термотрансферная маркировки. Но лазерная маркировка имеет преимущества:

— высокое качество печати на любой поверхности;

— возможность нанесения любой информации;

— надёжность установок при высокой скорости работы;

— возможность печати на микроплощадках в любых условиях;

— минимальные расходы во время эксплуатации в связи с малыми габаритами и возможностью вставить его в любую производственную схему.

Технология и принцип работы установки — выжигание на поверхности лазерным лучом необходимой информации. Эти работы можно проводить на картоне, бумаге, стекле, пластике и других материалах. Бумажная поверхность должна быть окрашена, чтобы выжигался слой краски, а не сам материал. Также регулируется глубина прожога, что актуально для тонкослойных бутылок.

Имеется три основных технологии, где применяется лазерная маркировка:

— СО2-лазеры — это экономичные, контактные, надёжные и самые чистые установки. Выполняют высокого качества стойкую маркировку. Применяются в самых разных областях промышленности, идеально наносят информацию на ПХВ-изделия и пластиковые этикетки.

— Оптоволокнистые лазеры — это импульсные установки, компактные, надёжные, как и все лазерные маркираторы. Минимум требования к техническому обслуживанию. Также маркирует пластик, ПХВ. Используются в автомотостроительной и аэрокосмической отраслях.

— Твёрдотельные (YAG) лазеры используются для маркирования по сложным поверхностям, в том числе и по металлу.

Области применения лазерной маркировки:

— В пищевой промышленности маркировка наносится на упаковку с продуктами питания. Это молочная продукция, свежие или замороженные продукты, бакалейные товары.

— В фармацевтической промышленности маркировка наносится на упаковочные материалы с лекарственными препаратами. Это картонные пачки, пластиковые бутылки, этикетки, блистеры и др.

— В ликёроводочной и пивобезалкогольной промышленности высококачественная маркировка наносится на тару для напитков.

— В косметической промышленности нанесение маркировки ставит своей задачей не портить внешний вид косметической продукции. Для этой цели можно использовать мелкосимвольный лазерный маркиратор.

— В остальном промышленном секторе лазерный маркиратор незаменимым для переноса информации на провода, кабель, различные запчасти и электроприборы.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Космический аппарат «Розетта» вышел из спящего режима
  • Длительное сидение вредно для здоровья
  • Лекарство от табачной зависимости изобрели российские учёные
  • На Сахалине необходимо срочно провести принудительный сход лавин
  • Насколько велика наша вселенная и насколько малы в ней мы?


  • Top