Транспорт в Бангкоке

The Epoch Times28.01.2014 Обновлено: 06.09.2021 14:22
Столица Таиланда, Бангкок — город контрастов, мегаполис, где зарегистрировано 12 миллионов человек, а проживает 20 миллионов.

Среди такси снуют мото-такси и туктуки. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Среди такси снуют мото-такси и туктуки. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Тут есть всё: небоскрёбы, европейские супермаркеты, уличные торговцы на каждом шагу, хижины из листьев, построенные на скорую руку, и многое другое. Город развивается быстрее, чем к этому могут привыкнуть люди.

Пробки в Бангкоке — привычное явление для города, как и в Москве, хотя дорожная сеть более развита. Построены многоуровневые скоростные дороги, многие из которых платные.

Городские жители предпочитают передвигаться на мотоциклах. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Городские жители предпочитают передвигаться на мотоциклах. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Но транспортный поток растёт быстрее, чем дорожная инфраструктура. Из-за этого движение по дорогам днём очень медленное. Комфортный способ добраться в любую точку города — это такси-метр. Таксистов действительно очень много и цены на поездку не превышают 100 рублей. Главное — сразу напомнить таксисту включить «метр», то есть счётчик, и тогда любое расстояние окажется вполне недорогим.

Кажется, что половина из всего транспортного потока — это такси. В каждой машине кондиционер, поэтому стоять в пробке будет не так утомительно.

Самый популярный автомобиль у жителей Таиланда Pickup. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Самый популярный автомобиль у жителей Таиланда Pickup. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Быстрый и более экстремальный способ — мото-такси. Они маневрируют в транспортном потоке, зачастую нарушая правила. Такое поведение на дороге позволяет им преодолевать пробки, но может повлечь за собой аварии и травмы. Гиды не рекомендуют туристам пользоваться таким способом передвижения.

Также в Бангкоке ещё сохранились специальные мототакси — «туктук». Этот вид транспорта похож на мотоцикл, но имеет три колеса и скамейку для пассажиров сзади. Он более подходит для передвижения на короткие расстояния и стоит немного дешевле.

Водитель туктука. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Водитель туктука. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Весь Бангкок изрыт искусственными каналами, поэтому его часто сравнивают с Венецией. Они до сих пор служат транспортными каналами в городе. На воде нет пробок, поэтому передвигаться по каналам быстрее и приятнее.

По маленьким каналам ходят лодки-длиннохвостки. Они названы так из-за того, что на них устанавливают двигатели от грузовиков, изначально не предназначенные для лодок. Вращающийся винт крепится на длинную ось сзади. По большим каналам и рекам ходят разнообразные пассажирские и прогулочные суда.

Речная длиннохвостка. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)


Речная длиннохвостка. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Искусственные каналы Бангкока. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Искусственные каналы Бангкока. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Речные прогулки — самые приятные. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Речные прогулки — самые приятные. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Прогулочная лодка для туристов. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Прогулочная лодка для туристов. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Пассажиры речного трамвая. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Пассажиры речного трамвая. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Прогулочная лодка. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Прогулочная лодка. Фото: Николай Карпов/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА