О фигуре куклы Барби высказалась вице-президент компании-производителя
Куклы Барби. Фото: Christine Majul/flickr.com
Она рассказала о том, что создатели игрушки стремились добиться того, чтобы дети могли быстро и без проблем раздеть и одеть куклу, а реалистичность её фигуры оставалась на втором плане.
Пропорции фигуры Барби часто критикуют родители и люди, проявляющие к этой игрушке интерес. По их мнению, формы куклы не соответствуют действительности и воспитывают у детей ложное понятие о том, каким должно быть тело. Девочки сравнивают свою фигуру с фигурой Барби, и у них возникает желание быть похожими на свою длинноногую с тонкой талией красавицу, что может создать определённые трудности в жизни детей.
У вице-президента компании, в отличие от родителей, иной взгляд. Ким Калмон утверждает, что понятия о красоте во всех аспектах девочкам прививают их родные и близкие: мамы, папы, дедушки, бабушки, также друзья и подруги.
Барби впервые появилась на прилавках ярмарки детских товаров в Нью-Йорке в 1959 году. Ею предпочитают играть в основном девочки в возрасте от 3 до 14 лет. На протяжении всех лет её существования менялись наряды, профессии, но всегда неизменным оставались безупречная фигура, правильные черты лица и яркий макияж. Игрушка популярна и экспортируется более чем в 150 стран земного шара. Компания Mattel — одна из крупнейших в мире и является мировым лидером в производстве игрушек.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать