О фигуре куклы Барби высказалась вице-президент компании-производителя

Автор: 05.02.2014 Обновлено: 06.09.2021 14:22
Новости. Нью-Йорк, 5 января. Вице-президент компании Mattel по дизайну Ким Калмон впервые высказалась о формах кукол Барби.

Куклы Барби. Фото: Christine Majul/flickr.com


Куклы Барби. Фото: Christine Majul/flickr.com
Она рассказала о том, что создатели игрушки стремились добиться того, чтобы дети могли быстро и без проблем раздеть и одеть куклу, а реалистичность её фигуры оставалась на втором плане.

Пропорции фигуры Барби часто критикуют родители и люди, проявляющие к этой игрушке интерес. По их мнению, формы куклы не соответствуют действительности и воспитывают у детей ложное понятие о том, каким должно быть тело. Девочки сравнивают свою фигуру с фигурой Барби, и у них возникает желание быть похожими на свою длинноногую с тонкой талией красавицу, что может создать определённые трудности в жизни детей.

У вице-президента компании, в отличие от родителей, иной взгляд. Ким Калмон утверждает, что понятия о красоте во всех аспектах девочкам прививают их родные и близкие: мамы, папы, дедушки, бабушки, также друзья и подруги.

Барби впервые появилась на прилавках ярмарки детских товаров в Нью-Йорке в 1959 году. Ею предпочитают играть в основном девочки в возрасте от 3 до 14 лет. На протяжении всех лет её существования менялись наряды, профессии, но всегда неизменным оставались безупречная фигура, правильные черты лица и яркий макияж. Игрушка популярна и экспортируется более чем в 150 стран земного шара. Компания Mattel — одна из крупнейших в мире и является мировым лидером в производстве игрушек.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА