«Прогресс» рекламы в Петербурге, и не только

Рекламодателям известно, что если хочешь привлечь определённую аудиторию, то пользуйся рекламой в тех местах, где эта аудитория находится. Например, если есть желание продвинуть успешную рекламу среди населения со средним достатком, а таковых большинство, то лучше рекламироваться в метро и наземном транспорте.

Реклама на транспорте. Фото с сайта unior-print.ru Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

Есть ещё один эффективный способ продвинуть свою рекламу – это красиво оформленные баннеры на кузове любого автофургона. Они постоянно снуют по улицам, мелькая то тут, то там. Даже когда водитель и машина отдыхают, реклама работает. Стоимость рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге достаточно демократична, так как способ нанесения её технологически очень прост.

Для более широкой аудитории срабатывает имиджевая реклама на растяжках и баннерах. А если говорить о наиболее эффективной рекламе, то это пока, бесспорно, телевидение. Есть визуальная картинка, удачно подобранный звук и, конечно же, психологическая составляющая, внушающая зрителю, что только с этим продуктом ему будет хорошо.

Кстати, многие попадаются на такие уловки, не осознавая глубины трагедии. Пример — недавно выпущенная реклама компании сети кафе фастфуда Carls Jr. Огромные баннеры, развешанные по городу, пропагандировали невесть что. Девушки в откровенных одеждах едят гамбургеры на брудершафт. Надпись подтверждает предположения: «Традиционный бургер по нетрадиционной цене». Цена гамбургера 69 рублей, что, видимо, тоже неслучайно (цифра имеет недвусмысленный намёк).

Петербуржцы возмущены подобной рекламой, но, как оказалось, не все. Одни говорят, что подобная реклама неприемлема для детей, ведь информация прямо-таки «вгоняется» в подсознание, которое ещё неустойчиво у юного поколения. А некоторые, наоборот, видят в этом интересный привлекающий рекламный ход.

И вот возникают извечные вопросы: для чего мы живем, кого растим, потребители мы или кто?

А между тем, Franshiza.ru отмечает, что Компания CRE Restaurants Holding, Inc открыла в начале апреля прошлого года уже 500-й международный ресторан по франшизе. В планах расширить сеть до 1000 точек в течение пяти лет.

Напомним, что споры за права на заведение вели Bright Star LLC, эксклюзивный партнёр ресторанов Carl’s Jr. в России и Kuwait Food Company, разрастающаяся сеть в Кувейте и Саудовской Аравии. Российская компания выиграла тендер и в 2006 году открыла первые два ресторана в Санкт-Петербурге.

Большая сеть — так думать ли в бизнесе о здоровье нации при таких объёмах?


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Pussy Riot в ходе акции в Сочи были задержаны и избиты
  • Водитель троллейбуса в Красноярске вязала носки за рулём
  • Венедиктов постарается сохранить редакционную политику радиостанции «Эхо Москвы»
  • Дух Олимпиады оживил российскую торговлю
  • Авиабилеты в России подешевеют


  • Top