В Москве откроется международный центр шоу-румов Expolon


Компания AFI Development при поддержке PROfashion Media Agency представила в «Афимолл-сити» международный центр шоу-румов Expolon, который гостеприимно откроет свои двери уже осенью сего года.

Презентацию международного центра шоу-румов Expolon в «Афимолл-сити», прошедшую 26 февраля, посетили более 300 топ-менеджеров, владельцев ведущих зарубежных и российских компаний, производителей одежды и представителей СМИ.

Генеральный директор центра шоу-румов Expolon рассказал об основной концепции данной площадки и её актуальности для развития моды.

Татьяна Белькевич (PROfashion) и Ифраим Биняминов (Expolon). Фото предоставили PROfashion media agency Татьяна Белькевич (PROfashion) и Ифраим Биняминов (Expolon). Фото предоставили PROfashion media agency Андрей Буратиков, ведущий эксперт по бизнес-процессам в индустрии моды, отметил, что отечественный рынок брендовых товаров вошёл в фазу вытеснения «стихийного рынка» и теперь остро нуждается в современном центре дистрибуции и сервиса, профессионально специализированном на потребностях брендов и байеров.

«Действующие на постоянной основе центры брендовых шоу-румов моды — это закономерный этап развития ритейла индустрии моды, получивший многолетнее подтверждение в мировой практике», — подчеркнул Андрей.

Майте Лиго (Sarah Pacini). Фото предоставили PROfashion media agency Майте Лиго (Sarah Pacini). Фото предоставили PROfashion media agency А Сhief strategy officer Expolon Питер Казорин рассказал, что международный центр шоу-румов будет, несомненно, весьма полезен для отечественных производителей одежды: «Отечественный производитель фактически получает международную площадку, где он может находиться вместе с иностранными брендами, без всякого игнорирования его как русского производителя. Независимо от того насколько он раскручен и известен».

Фото предоставили PROfashion media agency Фото предоставили PROfashion media agency О Центре шоу-румов Expolon

Центр Expolon — фактически единственный международный центр шоу-румов, предназначенный для производителей, владельцев и официальных представителей российских и зарубежных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Фото предоставили PROfashion media agency Фото предоставили PROfashion media agency Центр имеет площадь 110 000 кв. метров. Он позволит арендаторам совместить офис и шоу-рум и привлечь клиентов. Кроме того, центр станет идеальной площадкой для встреч производителей, официальных представителей, в том числе франчайзинговых услуг и клиентов.

Фото предоставили PROfashion media agency Фото предоставили PROfashion media agency Здание представляет собой 9-этажный комплекс с развитой инфраструктурой. Он включает в себя шоу-румы для различных брендов одежды, выставочные залы, рабочие офисы и т.д. Кроме всего этого в центре имеется гостиница, кафе и рестораны, а также банк для обслуживания юридических лиц. Создана бесплатная парковка.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Нужно ли России переходить на зимнее время
  • В Петербурге принят закон о «комендантском часе» для детей
  • Фото московских безбилетников разместят в Интернете
  • Куда можно вложить деньги, чтобы не потерять их?
  • СПЧ выступил против ввода российских войск в Крым


  • Top