Обзор автомобилей. Mazda: CX-5



Mazda CX-5 — компактный внедорожник японского производителя, призвана конкурировать с Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti. Покупателям доступны переднеприводные и полноприводные версии, но в зависимости от версии, которую выберите, вы можете получить совершенно спортивный автомобиль.

На дороге

Mazda CX-5 доступен с 2,2-литровым дизельным двигателем, производящим 148bhp или 172bhp. Они составят около 85% продаж, но также доступен 2,0-литровый бензиновый. Дизельные двигатели являются одними из самых дружелюбных в этом классе, и даже не самые мощные из них имеют более чем достаточную мощность. Бензиновый двигатель звучит хорошо при резком ускорении, но в остальном ведёт себя невероятно тихо и гладко, хотя дизельный двигатель гораздо лучше подходит для этого автомобиля. Когда доходит дело до поворотов, CX-5 достаточно гибкий и может выдержать сильный крен кузова. В то же время рулевое управление лёгкое и отзывчивое.

Комфорт

Как только вы сядете на водительское сиденье, перед вами откроется чёткий и прекрасный обзор дороги. Передними сидениями предлагаются различные настройки, и их запас щедр. В задней части много пространства для ног и локтей (CX-5 одни из лучших в своем классе), а материалы сидений достаточно мягкие, чтобы доставить удобство пассажирам. В целом интерьер смотрится аккуратно. Mazda также предлагает опциональный сенсорный экран системы навигации и цифровое радио.

Надёжность

Двигатель и шасси CX-5 заново разработаны и в основном не использовались в любом из других транспортных средств Мазда. Это означает, что нет никакого способа, чтобы оценить, насколько надёжными будут компоненты, но автомобили Mazda в целом получили отличный послужной список. Различные гаджеты безопасности и довольно прочная конструкция автомобиля заработали пять звёзд в рейтинге краш-тестов Euro NCAP.

Практичность

Загрузочное пространство багажника — одно из лучших в классе компактных внедорожников со своими 503 литрами. Задние сиденья имеют деление 40:20:40, и практически плоско складываются при помощи двух рычагов, смонтированных в багажнике. Существует также большой перчаточный ящик и полезные отделения центрального отсека для водителя и пассажира.

Соотношение цены и качества

Mazda CX-5 — далеко не самый дешёвый автомобиль, но он является отличным соотношением цены и качества для такого автомобиля, особенно если вы идёте на более дешёвый двухколёсный привод. Тем не менее, наряду с конкурентами, CX- 5 несёт в себе небольшую премию. Флагманская спецификация Sport Nav предлагает спутниковую навигацию, подогрев передних сидений, 19-дюймовые легкосплавные диски, полную кожаную обивку салона и стерео в качестве стандарта.

Случается, когда эти шикарные дорогие машины бьются в аварийной ситуации, как и многие другие. Некоторые пригодны для восстановления, некоторые – нет. В автоломбарде можно купить и продать битый автомобиль , выручив за него до 90% стоимости. Здесь сделают переоформление документов и транспортируют машину по назначению.

Эксплуатационные расходы

Это то, где CX-5 действительно впечатляет. Маломощные дизельные модели соответствуют самым чистым моделям в этом классе по выбросам и экономии топлива, но и обеспечивают производительность, с которой не может сравниться никакой другой эко-спец. Экономия топлива составляет более 60mpg, и выбросы составляют 119г/км. Это для переднеприводной модели, но для более мощных дизелей с приводом на четыре колеса показатели по топливу составляют 54.3mpg и выбросам — 136 г/км.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Cамые живописные и уединённые места в мире
  • Определились лучшие фигуристы на Кубке России
  • «Спартак» в турнире КХЛ победил после 19 поражений
  • В последний тестовый день «Формулы-1» в Бахрейне лидировал Хэмилтон
  • Духовный путь Олимпийского призёра


  • Top