Продвижение сайта на Яндексе самостоятельно — подводные камни



Данный материал посвящён специфике продвижения веб-ресурсов в поисковике Яндекс. Несмотря на некоторые нюансы, продвижение сайта на Яндексе самостоятельно не представляет собой сложной задачи. Достаточно лишь знать, на что обратить больше внимания и не удивляться некоторым странностям работы поисковика.

Большая часть особенностей связана с алгоритмами, использующимися в этой поисковой системе. Итак, вот чему стоит уделить внимание. Яндекс наиболее благосклонно относится к непрямым вхождениям ключевых слов. Само собой, это ни в коем случае не повод напрочь забывать о прямых вхождениях, но больший приоритет имеют непрямые.

Более того, их использование сделает Ваш текст органично смотрящимся и легко читаемым, что также поможет в популяризации ресурса. Продвижение сайта самостоятельно на Яндексе — не только трудоёмкий процесс, но и небыстрый. Не стоит удивляться тому, что в первые четыре месяца у Вас не получится попасть в топ выдачи, как бы Вы ни старались.

Такова политика Яндекса, в список благонадёжных ресурсов сайты попадают лишь по прошествии времени. Впрочем, иногда требуется меньшее количество времени, но точно сказать можно лишь то, что сразу в топ Вы не попадёте. Существует такой сервис, как Яндекс. Каталог. Регистрация в нем платная, зато способствует более быстрому продвижению.

Нельзя сказать, что это обязательное условие, шансы попасть в топ есть и без участия Вашего ресурса в каталоге Яндекса. Это подтверждается большим количеством топовых ресурсов, не находящихся в каталоге поисковика. Количество внешних ссылок — один из показателей, которым руководствуются роботы-поисковики Яндекса.

Кроме непосредственно количества, важно также и разнообразие ссылочной массы. Даже огромное количество ссылок с одного единственного ресурса не принесёт пользы. Кроме того, наращивать их количество нужно не сразу. Оптимальным будет добавление 15–20 ссылок каждый день. Не стоит брать ссылки сотнями, это наведёт подозрения на Ваш сайт.

Последствия массовых закупок ссылок могут быть весьма печальными, вплоть до исключения из выдачи. Несмотря на некоторые странности, пренебрегать продвижением в поисковике Яндекс никак нельзя, если только Ваш сайт не нуждается в русскоязычных пользователях. В конце концов, в масштабах страны Яндекс — лидер. Так что вложите максимум труда в продвижение Вашего сайта, и результат будет впечатляющим.

Источник max1net.com


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Самый сильный метеоритный дождь пройдёт в мае
  • Древняя цивилизация в долине Инда погибла от засухи
  • Стэндфордский физик говорит о новом виде материи
  • Существовал ли на Марсе океан?
  • В России стартовал предзаказ новинки Samsung Galaxy S5

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top