22-я «Олдтаймер-Галерея» Ильи Сорокина. Вперёд в 50-е!


Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина, проходившее с 7 по 10 марта в Сокольниках, было особенно торжественным. В его рамках отпраздновали 55-летие Американской национальной выставки, которая вошла в историю и стала легендарной. Именно на открытии этой выставки состоялись знаменитые «кухонные дебаты» между Никитой Хрущёвым и вице-президентом США Ричардом Никсоном.

Юбилейный стенд, организованный совместно с Политехническим музеем и клубом «Джанкярд», представил старые добрые автомобили, которые участвовали в выставке 1959 года. Это были Cadillac Sedan De Ville, Chevrolet Corvette, Chevrolet Impala, Ford Thunderbird и Plymouth Belvedere и другие.

Весомую лепту в организацию мероприятия внёс клуб «Джанкярд» — частная коллекция Сергея Куркина. Клуб в частности представил полностью отреставрированный знаменитый Plymouth Belvedere, который своим классическим силуэтом напоминал о неповторимых и романтичных 50-х.

Атмосфера «Олдтаймер-галереи» переносила в те удивительные ностальгические времена. В зале звучали знаменитые хиты рок-н-ролла тех лет. Повсюду можно было увидеть образы провинциальной Америки 50-х годов. А в небольшом кафе, точнее, передвижном фургоне, всех угощали знаменитыми американскими сандвичами.

На многочисленных выставочных витринах были представлены фотографии, рекламные проспекты, исторические документы, уникальные экспонаты 55-ой Американской национальной выставки.

Все американские авто, которые выпускались в 1959 году, были представлены в форме моделей 1:43. Экспозиция позволила увидеть разнообразие фирм и моделей машин «золотого» века западной промышленности.

Но, разумеется, главной частью экспозиции стали настоящие легендарные автомобили. Это были в первую очередь ретро машины, полностью восстановленные и отреставрированные, их отполированная гладкая поверхность буквально сверкала при свете ламп!

Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина в Москве. Фото: Игорь Андреев/Великая Эпоха (The Epoch Times) Шоу «Олдтаймер-галереи» Ильи Сорокина в Москве. Фото: Игорь Андреев/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Глубокое впечатление на зрителей произвели красивые и весьма оригинальные модели компании General Motors. При взгляде на эти машины вспоминается знаменитая фраза президента корпорации и представителя военно-промышленного комплекса США Чарльза Эрвина Уилсона: «Что хорошо для „Дженерал Моторс“, хорошо для Америки».

Кстати говоря, стенд General Motors был весьма популярен и в 1959 году на Американской национальной выставке, где компания представила значительное количество экспонатов.

В выставочном зале были представлены и другие яркие модели. Например, перед нами Cadillac Sedan De Ville, который являет собой люксовую комплектацию четырёхдверного седана, а также шикарный двухдверный кабриолет Buick Electra 225. Кроме того, можно было видеть ещё два «Кадиллака» чёрного и белого цвета более раннего модельного ряда.

А настоящим раритетом стал гоночный автомобиль BMW-328. Надо отметить, что данная машина была изготовлена лишь в единственном экземпляре и весьма значительно отличается от серийной модели.

Автомобиль Mini Cooper является прошлогодним победителем ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik, которое проходило одновременно в Москве и Германии.

На выставке также привлекал внимание спортивный Chevrolet Corvette с кузовом из стеклопластика, который стал для многих зрителей настоящей диковинкой. Несмотря на свой значительный возраст, автомобиль выглядел как новый!

***

В рамках шоу «Олдтаймер-галереи» также можно было ознакомиться с экспонатами веломузея Андрея Мятиева. Данная экспозиция представляла наиболее удивительные приобретения минувшего года.

Например, перед нами гибрид скейтборда и велосипеда. Удивительная модель называется Rodeocycle, он был изготовлен французской компанией Motobecane в 1980-х годах. Авторы придумали столь любопытное название далеко небезосновательно, удержаться в седле Rodeocycle — далеко непростая задача!

Множество моделей вполне можно отнести к наиболее популярному в наши дни типу мини-байков.

Экспонаты представлены в хронологическом порядке, начиная от французского аппарата 1920-х годов с рамой, которая разбиралась на две части, до классического английского Moulton 1962 года, который оснащён подвеской обоих колёс.

Перед зрителями предстали модели практически со всего мира: английские, французские, немецкие, итальянские и японские мини-велосипеды, созданные за последние 90 лет.

Весьма любопытен французский дамский велосипед фабрики Clement, созданный в далёком 1928 году. Это недавно приобретённая веломузеем модель. Велосипед имеет пружинную подвеску обоих колёс очень оригинальной конструкции. Данную машину можно по праву назвать предтечей современных «двухподвесных» горных байков.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • 16 способов как завязать шарф, платок и парео
  • Полёт орла
  • Баттон: Предстоящий сезон решит мою судьбу в «Формуле-1»
  • Защитник «Динамо» Самба получил сотрясение мозга
  • Двадцать первую медаль Паралимпиады России принёс лыжник


  • Top